утро, я проснулась и накрасилась. после я переоделась.
вот во что я переоделась:
я взяла вещи и перетащила их в коридор, я зашла в комнату к брату. турбо встал и подошел ко мне.
турбо:у меня два вопроса, во первых почему ты вчера плакала?
я:это не важно.
турбо:второй ты куда собралась?
я:я уезжаю.
лицо брата изменилось, он напрягся.
турбо:в смысле?
я:в прямом Валер, я сейчас уезжаю.
сказала я серьезно, Валера подошел ближе ко мне.
турбо:ну куда же ты поедешь? я тебя не пущу.
сказал Валера глядя мне в глаза, в его глазах был виден страх.
я:к маме, Валер я и сама не хочу но..
турбо:тебя кто то заставил? тебе угражают?
расспрашивал брат, я не выдержала и заплакала. турбо обнял меня и прижал к себе, через пару минут я успокоилась.
мы с ним сели на диван.
турбо:рассказывай давай.
я:Марат же с Крис встречается.. это Крис вчера со мной поговорить отошла, сказала чтоб я все связи с Маратом оборвала и уехала от сюда. она сначала сказала что если не уеду то тебе не жить но потом он показала фотки с того момента когда меня колик у себя держал, она сказала что если не уеду то фотки сольёт.
турбо сидел с ахуевшим лицом .
турбо:так, ты не куда не поедешь. смотри, ты остаешься тут и не куда не выходишь на протяжении нескольких дней. после мы просто с пацанами тихо берем её телефон и удаляем все фотки, и вообще разбиваем телефон и симку в речку выкиним.
я молча слушала, я была благодарена ему за все. мы с турбо договорились и он ушел гулять, а я пока решила заново разобрать . через три часа я закончила, время было 15:36 я пошла смотреть фильм.
так прошли 6 дней.
утро, я проснулась и пошла умываться. после я приготовила завтрак и пошла будить турбо, я зашла в комнату и подошла к спящему брату.
я:валераа, просыпайся.
турбо:мм.. встаю.
сказал брат вставая, после мы пошли завтракать.
я:ну чо, как там?
спросила я у брата.
турбо: все нормально, не кто не чо не спрашивает так что не кто еще не знает типо о том что ты уехала.
сказал братец посмотрев на меня, после того как мы доели мы решили посмотреть мультик. мы включили мультик и легли в обнику, спустя час турбо пошел гулять с ребятами а я решила не много поспать.
п-ов турбо.
я встретился с пацанами, я пожал всем руки.
Марат:турбо слушай.
обратился ко мне Марат.
я:что?
спросил я.
Марат:а где ти? её давно не было что то.
поинтересовался парень, я не много помолчал и ответил.
я:уехала она, в город. навсегда.
ответил я, все впали в шок и все подскочили. ко мне подошел Марат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удар по вене. (маратик и ти)
Short Storyтут будет по другому, отклонение от сериала. возможны ошибки. читай, должно понравиться) ЛЮБЛЮ КОМЕНТЫ