мы шли как обычно балуясь.
Марат:о, ты в моей кофте. я это только заметил.
сказал Марат удивленно, я улыбнулась.
я:Ага, она теплая)
Марат:ну носи носи, мне не жалко)
я:хехе.
мы дошли до базы с зашли туда радостные, как только мы зашли к нам подошли ребята.
я:всем привет.
сказала я и по очереди всех обняла, Марат всем подал руки.
Марат:пацаны, а вы Вовку с турбо не видели? просто они вчера ушли и так и не пришли.
пацаны помутнели.
я:ну?
зима:да тут..
не уверенно пробормотал зима.
пальто:вы это, при сядьте.
мы с Маратом переглянулись и я насторожилась, мы присели на диван.
я:ну вы расскажите уже наконец или нет?
мальчики опустили взгляд, Марат придвинул меня к себе и взял за руку.
Марат:да говорите уже!
крикнул Марат уже злясь.
Ералаш:да убили их!
ответил Ералаш, все сразу на него посмотрели.
кислород будто кончился, дыхание замерло.
я:Миша.. не шути так.
напряженно сказала я, Марат посмотрел в Пол.
зима:он не шутит, к сожалению.
сказал зима и отвернулся дав волю слезам, мир реально рухнул. единственный человек который любил меня даже до приезда суда, тот кто помогал и спасал.. мой брат.. Валера..
я вскочила и выбежала из базы, мне кто то кричал в след но я бежала. слезы лились, все же было хорошо. зачем они туда пошли!?
вдруг мою руку кто то схватил и протянул к себе, после крепко обнял.
Марат:ти.. прошу не убегай.. мы справимся..
говорил плача Марат, я пыталась выбраться из его объятий но он был сильнее. я плакала, очень сильно плакала. Марат тоже плакал, он прижал сильнее меня и уткнулся мне в шею.
я:Марат отпусти..
говорила еле я, Марат нечего не отвечал.
я:Марат?
Марат чуть отстранился чтобы смотреть мне в глаза.
Марат:ти мне тоже больно.. нам обоим очень больно.. но мы всмете, мы справимся лучик.. прошу не убегай..
говорил Марат так же плача, я расплакалась еще сильнее и обняла парня.
мы стояли в обнимку и плакали, нам обоим было безумно больно.
спустя минут 15 мы более имение успокоились.я:пошли ко мне.. у меня останешься.. я не смогу без тебя Марат.
говорила я вытирая неугомонные слезы, Марат согласился и мы пошли ко мне домой. через несколько минут мы пришли.
я:ты кушать будешь?
спросила я у своего парня, тот кивнул и зашел в гостинную. я разогрела хавчик и поставила на стол две тарелки супачпосле мы поели и пошли ко мне в комнату, мы легли на кровать и обняли друг друга.
я:Марат..
Марат:что солнышко?
я:что нам делать?
Марат не много помолчал и после ответил.
Марат:я к тебе съеду на время.. не хочу тебя одну оставлять, да и с тобой мне легче. будем стараться помогать друг другу..
ответил Марат, я посмотрела на уставшего парня.
я:Марат.
Марат взглянул на меня.
я:я люблю тебя Малыш..
Марат примерно минуты смотреть на меня и после крепко обнял меня, я уткнулась ему в грудь и спустя некоторое время мы уснули.
я очнулась где то в лесу, были слышны чьи-то крики. я пошла на звук.
я:вы где?
в ответ я услышала лишь сердечнораздирающий крик, я обернулась и увидела полу мертвого брата. я подбежала к нему.
я:ВАЛЕРА! ВАЛЕРА!
я кричала во все горло, брат открыл глаза.
турбо:еще не поздно.. та заброщка..
вдруг я проснулась в холодном поту, до меня дошло что..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удар по вене. (маратик и ти)
Short Storyтут будет по другому, отклонение от сериала. возможны ошибки. читай, должно понравиться) ЛЮБЛЮ КОМЕНТЫ