58/18+

1.6K 64 35
                                    

вот мы уже пришли домой, мы разулись и я пошла на кухню. я зашла на кухню и решила приготовить борщ, после того как я приготовила я позвола мальчиков к столу.

я:приятного аппетита.

сказала я кладя лошки рядом с тарелками, после я и сама села за стол.

Марат:спасибо, тебе тоже.

сказал Марат и после мы покушали, после того как мы поели турбо помыл посуду и я пошла в душ.

после того как мы все сходили в душ я пошла в кровать, там уже лежал на кровать и ждал меня. я легла рядом с ним под одеяло. в комнату вошел турбо.

турбо:не понял.

сказал тот подойдя к кровати, я вопросительно посмотрела на брата.

я:что?

турбо:Марат на диван, Ти я утром ухожу по делам Марат с тобой побудет.

сказал Валера, я расстроилась. Марат не стал спорить и лег на диван, брат выключил свет и вышел из комнаты.

я лежала и дремала, вдруг  услышала шопот.

Марат:родная.

тихо прошептал парень.

я:что?

спросила я, Марат пристал на локти.

Марат:можно к тебе?

спросил Марат, я посмотрела на него.

я:можно.

ответила я и подвинулась к стенке, Марат тихо прилег ко мне под одеяло.

я прижалась к Марату, руки Марата сползли ко мне на талию. я посмотрела на Марату, парень уже смотрел на меня.

я:ты чего?

тихо спросила я, парень молчо поцеловал меня в в губы. поцелуй был очень активным, в его процессе Марат надвис над до мной. парень отстранился и стал целовать меня в шею, тепло его губ вызывали у меня дрожь и мурашки по всему телу.

парень отстранился, я ухватилась за шею Марата и ловко перевернулась. теперь я была сверху. я стала расцелововать его шею, он тихо и жестко постанывад. его дыхание стало томным и тяжелым, я поцеловала его в губы.

после моя рука упала на пресс парня, пальцем я водила по прессу. от этого Марат станал мне в губы. сейчас я доминировала им, он был как будто маленьким ребенком. я села чуть ниже тем самым почувствовав что мне в пятую точку что то упирается.

после того как я села ниже Марат снова перевернулся и оказался сверху, он начал потихоньку снимать с меня футболку. после того как футболка упала на пол Марат начал облизывать мои соски, я не могла сдерживать стоны но я с трудом справлялась.

когда Марат уже снял с меня низ он начал делать мне Куни, и держала рот руками что бы не было слышно моих стонов. Марат сначала облизывал вокруг клитора  и после входил в меня языком, он делал это довольно резко.

Марат не много отстранился так как понял что я уже вся Мокрая, сначала он засунул в меня один палец а следом и второй. мои стенки сжали их, я закатила глаза. Марат взглянул на меня.

Марат:мне продолжать?

шепотом спросил парень, я тихо промычала. Марат начал медленно двигать рукой, темп не много ускорялся. он двигал пальцами и расширять мои стенки, я уже была на пике. вот наконец я кончила, Марат высунул пальчики и слизал все.

после Марат снял свой низ, я посмотрела и увидела огромный хуй (ХАХАХХАХА) Марат взглянул на меня, я сразу поняла и качнула головой.

парень начал медленно входить в меня, я все также закрывала рот руками. Марат полностью вошел в меня, он прижался к моему телу и поцеловал. после он начал потихоньку двигаться, я стонала в рот парню. наши тела терлись об друг друга, они бились об друг друга. я чувствовала что мы с маратам одно целое, марат отстранился и продолжил двигатьтся.

с каждой минутой Марат ускорял темп, я извивалась как змея. он видел как мне приятно и было видно что ему это нравится, Марат старался сделать так что бы я получила максимальное удовольствие от этого процесса.

вот я уже на грани, Марат резко схватил меня за талию и темп стал быстрым и жестким. мои стоны разносились по всей комнате, стоны Марата были чуть тише моих. Марат еще больше ускорил темп и вот я кончила, Марат вышел из меня сразу а я выгнулась. по телу пробежалась дрожь, ноги задрожали.

Марат приблизился и обнял меня, так мы и уснули.

удар по вене. (маратик и ти) Место, где живут истории. Откройте их для себя