29

1.5K 63 0
                                    

п-ов турбо:

мы с пацанами пришли на базу, расселись и все уставились на меня.

Вова:ну что, удивляй.

зима:после того как я узнал что лучик уехал меня уже нечего не удивит.

выдал зима, все с этим согласились.

я:в общем ти не уехала.

все ахуели и обрадовались.

Вова:хазаж, турбо что за шутки?

я:дело в том что сейчас не до шуток.

парни стали серьезнее и продолжили меня слушать.

я:вот кому не нравится то что маратка с Крис замутил?

все подняли руки, это было очевидно.

пальто:ти на самом деле лучше.

все согласились.

я:ну так вот, утро я лежу значит спокойно у себя в комнате. в комнату заходит ти уже одетая, я у неё спрашиваю мол ты куда и почему ты плакала сегодня ночью. кстати она вся в слезах прибежала.

Вова:а короче Крис её на разговор позвала и она потом со слезами на глазах вышла, я у неё спросил почему ты плачешь она кинула на меня взгляд и просто обняла Марата. Марат не чо не понимал и хотел чото сказануть но ти сказала "молчи и обнимай меня крепче, просто молчи" после она отстранилась и сказала Марат прости и убежала.

зима:что за пиздец..

я:ну и она ответила мне на первый вопрос что не важно, а на второй она ответила что в город. я тогда призвал и начал её распрашивать и она мне рассказала что Крис как раз таки когда они с ней отходили ей пригразила.

Вова:так.

я:короче она сначала ей сказала мол уезжаю в город и обрывай общения с Маратом или мне не жить, а потом она ей сказала.. ну.. вы же помните ситуацию когда её колик спиздил?

все:помним.

я:ну так эта гнида сказала что если она не уедет и не оборвет все контакты с Маратом то она сольёт все фото с того момента.

Ералаш:а может она ее наебала и фоток не как из нет.

я:Крис ти показала фотки.

зима:ну чо делать будем? где сейчас ти?

я:план есть сейчас расскажу, она сейчас дома.

пальто:а мы сможем к ней зайти?

я:да конечно.

Ералаш:что за план?

я:точно, короче её надо как то отвлечь и телефон спиздить незаметно. потом все фото удалить и телефон разъхуярить ну и на всякий симку сожгу.

Вова:хороший план кстати.

я:Ага, ну так чо? пошлите до нее? она просто капец как уже устала одна дома сидеть.

зима:конечно пошлите.

мы пошли к нам домой, примерно через 20 минут мы пришли.

п-ов турбо закончился.

удар по вене. (маратик и ти) Место, где живут истории. Откройте их для себя