57

1K 54 5
                                    

мы с начала пошли на базу,мы с Маратом шли за руку. через несколько минут мы уже были на месте.

я:всем привет.

сказала я пожимая руку ребятам, мальчики тоже пожали руки. я присела на диван рядом с зимой и Маратом.

Вова:ну чё, ты как?

поинтересовался у меня Вова, я отпустила взгляд.

Марат:нормально она.

Марат ответил за меня, дальше мы не затрагивали эту тему. мы сидели и просто общались, обо всем.

я:а помните как я в первый раз с вами познакомилась?

спросила я у мальчиков.

зима:я помню.

сказал он.

я:я тогда и подумать не могла что меня ждет в переди..

сказала я и отпустила взгляд вниз, меня приобнял Марат.

Ералаш:ну главное что сейчас все хорошо.

сказал Ералаш  дабы поднять мне настроение, я улыбнулась.

я:да, я рада что сейчас все хорошо и что я с вами познакомилась)

сказала я с улыбкой на лице.

Вова:может Наташу позовем?

предложил Вова, я была только за.

пальто:давайте тогда и Айгуль тоже.

сказал пальто, я не много погрустнела так как вспомнила её слова. может я и в правду не правильно поступила? Марат заметил что я погрустнела.

Марат:Ти, пошли выйдем.

сказал Марат, я взглянул на него. он поднял брови.

я:пошли.

ответила я.

турбо:так малые, вы там только без глупостей.

сказал турбо.

я:хорошо.

ответила я, после мы с Маратом встали и вышли на улицу.

я:что то случилось?

спросила я засунув руки в команды, на улице уже была достаточно холодно. декабрь как никак.

Марат:да, ты до сих пор обижена на Айгуль?

поинтересовался парень, я отпустила взгляд вниз и задумалась.

Марат:ну?

сказал Марат.

я:нет, просто думаю может я и вправду не правильно поступила. мне бы тоже было бы не приятно если бы ты с ней так хохотал.

сказала я, Марат подошел ко мне ближе.

Марат:если бы токабы не растут во рту грибы, я бы не хохотал с другой девушкой. да и это в принципе нормально, вы же просто друзья. она должна понимать что у тебя есть я.. и вообще я думаю что это не очень что она тебя может в этом обвинять как то.

сказал Марат, я задумалась.

я:да, ты прав.. спасибо)

сказала я улыбнувшись, Марат тоже улыбнулся и подошел ближе. после он притянул меня к себе за талию, я покраснела.

Марат:уже вся Красная а я даже пока что нечего не успел сделать)

сказал Марат приложив палец к моей нижней губе.

я:Марат!

сказала я, Марат нахмурился.

Марат:ты бы видела что ты творила когда пьяная была ты бы сгорела уже)

сказал Марат снова ухмыльнувшись, после он быстро чмокнул меня в губы и мы пошли обратно.

дальше мы гуляли как обычно, веселились и дурковали. после мы с Маратом и Валерой пошли к нам домой.

удар по вене. (маратик и ти) Место, где живут истории. Откройте их для себя