Марат:может ее там дома обижают?
сказал Марат, я задумался.
я:.. я у нее распрошу, Марат Иди к ней проводи за нее головой отвечаешь.
Марат:понял.
п-ов турбо закончился.
я медленно шла как вдруг ко мне подбегает Марат.
Марат:ну что? пошли красотка.
мне стало очень приятно и я улыбнулась а Марат застыл, он просто смотрел на меня.
я:Марат? все хорошо?
Марат:а?.. а да, просто задумался.
я:о чем?
сказала я и двинулась в перед а Марат за мной.
Марат:да улыбка у тебя просто..красивая)
сказал Марат с улыбкой на лице, он казался таким хорошим.
я:спасибо, у тебя тоже очень красивая улыбка)
по пути мы разговаривали об всякой херне, даже не заметив как мы подошли к дому мы сели на лавочку и продолжили беседу.
Марат:а чем ты вообще занимаешься?
я:ну... рисую, читаю и на гитаре играю)
Марат:ой, молодец прям)
я:хах, спасибо)
мы еще поговорили после попрощались и разошлись, мне с ним было так хорошо. в голове промчалось.
влюбилась с первого взгляда..
я:бред..
я прошла в квартиру с уже было поздно, я приняла душ и пошла готовить ужин. через час домой пришел турбо.
я:о, пришел)
сказала я выглянув из кухни.
турбо:скучала?
спросил турбо с насмешкой.
я:да, проходи и садись за стол. я ужин приготовила.
турбо:о, молодец какая)
я положила на стол две тарелки и мы принялись ужинать.
турбо:Ти..
я:чего?
турбо:тебя дома не обижали?
сердце ёкнуло, ком в горле.
я:да нет..
турбо:Ти правду говори.
я:ну..
турбо:.. Ти..
турбо встал и крепко обнял меня, я заплакала.
я:они всегда меня били, за каждый мой маленький косяк.. за каждый.. если я опоздала на пять минут со школы то они били меня.. Валера мне так страшно было..
турбо:Ш-ш-ш.. моя ж ты маленькая..
я лишь плакала, турбо поднял меня на руки и как тогда понес на кровать и лег рядом и крепко обнял. спустя только два часа я уснула.
п-ов турбо:
я был в шоке после рассказа Ти, она начала плакать а я её успокаивать.
я:Ш-ш-ш.. моя ж ты маленькая..
она лишь плакала, я решил уложить её спать. я взял ее на руки и отнес к себе в комнату и лег рядом крепко обняв её, она плакала наверно часа два но потом уснула.
я встал и пошел в душ, после душа я не много посидел и тоже пошел спать к Ти. она ворочилась поэтому я её обнял и она успокоилась, спустя время я тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удар по вене. (маратик и ти)
Short Storyтут будет по другому, отклонение от сериала. возможны ошибки. читай, должно понравиться) ЛЮБЛЮ КОМЕНТЫ