8

1.9K 73 55
                                    

? : ну.. ты будешь за него расплачиваться, или.. он умрет)

я замолкла, по щекам потекла слезы.

я:что нужно делать?

?: в течение пяти дней ты будешь находиться в одной месте, я буду делать с тобой все что захочу. но обещаю что ты будешь жива.

у меня не было выбора.

я:хорошо..

колик:умница, меня колик зовут сейчас едем на то место)

я:мг..

я просто плакала.. больше всего мне было страшно за ребят, а как они? они же волноваться будут.. а что он там со мной сделает?...

колик:ну приехали, выходи.

я вышла.

я:а можно вопрос?

колик:можно.

я:а вот я посижу там эти 5 дней, и ты больше не тронишь нас?

колик:верно)

сказал он улыбнувшись, после мы прошли в какой то сарай. там было не холодно но и не жарко.

колик:ну ты пока что раздевайся.

сказал он выйдя из сарая, у меня тряслись руки. я просто стояла на меня и не могла пошевелиться, колик снова зашел.

колик:почему ты еще одета?

спросил он и начал ко мне подходить, он ударил мне по лицу.

колик:раздевайся!

он еще раз ударил мне по лицу, я начала снимать с себя платье. он лишь смотрел на это а я плакала. вот я уже стою в Нижнем Белью а он прижал меня к стене и начал лапать меня, он залез под лифчик и начал мять грудь. я ревела как не в себя, через время он залез под трусы и вошел в меня пальцем я скривила лицо.

колик:тебе не нравится? (

я плакала, я не могла и слово сказать. он начал ласкать меня, спустя время я кончила и упала на пол. а тот начал пинать меня ногами, спустя минут 5 я уже лежала вся к крови. он сел на корточки и поднял мою голову за волосы.

колик:это только первый день)

сказал он и ударил меня головой об пол, я отключилась.

вечер, я очнулась вся в крови. мне было больно шевелиться, я села облокотившись на стенку. спустя два часа зашел колик.

колик:ооо, очнулась)

подойдя сказал он.

колик:я тебе щас еды принесу, жди.

сказал он и ушел, через минут 6 он зашел с подносом и поставил его на пол и вышел. будто я животное.. я еле доползла до подноса и стала есть, после того как я поела я вырубилась.

п-ов турбо:

я сидел с пацанами на базе, время было уже 20:34 .

я:ладно пацаны, я пошел. а то меня там мелкая уже заждалась)

Марат:привет ей передавай, пока.

я пожал всем руки и направился домой, когда я пришел меня не кто не встретил.

я:может спит..

прошептал я, я заглянул в комнату ее там не было. я не много насторожился и обыскал весь дом, я начал звонить ей.

хуйня:абонент временно не доступен, перезвоните позже.

я:что за хуйня!?

я не знаю где она сейчас может быть, я пошёл искать её. прошел час и все без успехов, я помчался на базу. я забежал туда.

Вова:чо такое? ты ж вроде к Ти уходил.

я:ОНА ПРОПАЛА БЛЯТЬ.

все сразу подорвались, особенно Марат. он убежал куда то, видимо искать её. мы все пошли её искать.

п-ов турбо закончился.

удар по вене. (маратик и ти) Место, где живут истории. Откройте их для себя