я услышала марата.
Марат:ти это я, открой..
говорил Марат прижавшись к двери, я тихо плакала.
Марат:это же правда? не правда о чем Вова и Валера говорили, не правда?
спрашивал Марат, я прижалась к двери. слезы сами текли ручем.
Марат:ну не было же.. не было.. ответь лучик..
я молчала и тихо плакала.
Марат:ну скажи же.. было или не было?
я тихо сказала.
я:не было..
Марат:ну вот! все же хорошо родная, открой дверь..
я:не смогу..
Марат:хорошо.. завтра в дк пойдем? я буду около дк ждать.
я:пойдем..
Марат:пока лучик.
радостно попрощался парень, я услышала как он спускался по лестнице. я скатилась по двери и начала плакать еще сильнее, через час дверь открылась.
турбо:ти.. ты чего тут..
Валера поднял меня и отнес в комнату, он положил меня на кровать.
турбо:ти..
я повернулась к нему.
турбо:я тебе запрещаю общаться с Маратом..
сердце закололо, я быстро села.
я:нет.. Валера нет..
турбо:ти..
брат встал и вышел из комнаты, я заплакала в подушку. всю ночь я проревела.
время было 17:57, я встала и пошла умываться. весь день я провалялась в постели, после того как я умылась я переоделась в обычную одежду.
вот время уже 18:59 мне на телефон пришло сообщение.
я встала и пошла обуваться.
турбо:ты куда?
я:а.. мусор выкинуть.
турбо:я с тобой, а то мало ли.
я взяла ведро с мусором и вышла в подъезд, я стояла и уже пустое ведро трясла.
турбо:ти не занимайся хернёй.
я посмотрела на брата, после положила ведро и запихала шнурки в обувь.
турбо:ты что делаешь?
я рванула по лестнице, турбо за мной. выбежав из подъезда по коже пробивались мурашки, было холодно. я бежала со всех ног, турбо остановился. вот я уже подбегала к дк и видела курящего Марата, он выкинул бычок м снимая с себя кофту подбегал ко мне.
я подбежала к нему и обняла, на душе так спокойно стало. Марат прикрыл меня кофтой и крепко обнял, мы стояли так пару минут после Марат нормально одела на меня кофту и мы пошли в дк.
вот мы уже зашли и Марат взял меня под руку.
Марат:пошли)
с улыбкой на лице сказал Марат, он привел меня в круг. зима и пальто странно на меня смотрели.
ко мне подбежали подруги и мы начали танцевать, вот уже мы со всеми девочками танцевали во круг типо пороврзика (да блять я хз как обьяснить!!!) вдруг я заметила что зима шепчиться с моей подругой, после она вытянула нескольких девочек и тоже начала что то рассказывать.
вот танец уже закончился и я встал а оплот сцены с моей подругой, вдруг подошла девушка и прошептала ей что то на ухо.
подруга:фу!
сказала она и вылила на мою обувь лимонад, ко мне подошла девушка.
деву:лучше уходи от суда, а то люди злые.
сказала она, я побежала из дк. когда я бежала Марат бежал ко мне на встречу, я побежала дальше и Марат хотел побежать за мной но его остановил зима.
как только я выбежала из дк люди начали смеяться и в меня кинули какой то камень, я упала после встала и побежала домой. со слезами на глазах я бежала со всех ног, я не понимала что делать дальше. все от меня отвернулись.. все.. я забежала домой и ко мне подошел турбо.
турбо:ну и где ты была? мало ли того что теперь все говорят что у меня сестра грязная так еще и она сбегает от меня.
грубо говорил брат, я молчок стояла. внутри все так болело, она мне испортила жизнь. турбо ушел в комнату и я тоже зашла в свою комнату, проревев несколько часов я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удар по вене. (маратик и ти)
Short Storyтут будет по другому, отклонение от сериала. возможны ошибки. читай, должно понравиться) ЛЮБЛЮ КОМЕНТЫ