63

993 48 3
                                    

я вышла из подъезда и направилась к площадки, подойдя к ней я заметила идущую Айгуль. я пошла к ней на встречу.

я:привет.

сказала я обнимая подруга, та обняла меня в ответ.

Айгуль:привет, как дела?

спосоила она, мы сели на качели.

я:та нормально, сама то как?

поинтересовалась я у подруги.

Айгуль:я тоже нормально, чо как там с Маратом?

спосоила Айгуль.

я:та хорошо.

ответила я, дальше мы просто болтали и сплетничали. Айгуль была моей лучшей подругой, мы с ней редко ссорились ну а так очень хорошо общались.

мы с ней погуляли до вечера и решили пойти по домам так как уже было темно.

я:ладно давай пока, ты там аккуратнее будь.

сказала я.

Айгуль:пока, хорошо.

сказала она отстранившись от меня, мы разошлись по сторонам. подзодя к подъезду я снова заметила того мужчину, я сделала недовольное лицо. я хотела быстро проскочить мимо но не вышло.

Кащей:оп, не спиши ты так.

сказал он и протянул меня к себе и взял за талию, я оттолкнула его и дала звонкую подьщечину.

я:да что ты себе позволяешь!? может я не одна хожу! я же сказала что не хочу знакомиться зачем ты меня преследуешь!?

срывалась на крик говорила я, он тер рукой по щеке.

Кащей:с характером ты, ну и с кем ты ходишь?

поинтересовался он, я закатила глаза.

я:да какая разница? Отвали от меня, я не хочу тебя видеть.

сказала я и хотела уйти но он взял меня за руку. я выхватила её и повернулась к нему.

я:тебе одной не хватила?

спосоила яростно я.

Кащей:кто он? я же найду его.

говорил он, я вписала ему вторую подщечину и зашла в подъезд. я быстро поднялась на этаж и зашла в квартиру, я разулась сначала пальто и пошла в комнату.

я:как же он достал..

прошептала я, я пнула стул.

я:Ай блин!

я ухватилась за ногу, в комнату зашел брат.

турбо:ты чего?

поинтересовался брат стоя в дверном проеме, я ровно встала.

я:брааат..

сказала я подходя к нему, я обняла его.

турбо:что то случилось?

спросил он, я поматала головой в знак того что это не так. я решила не говорить что бы не поднимать кипешь, через несколько минут он вышел из комнаты а я пошла в душ. после я переоделась в пижаму и пошла обратно в комнату, я легла на кровать и взяла телефон. мне кто то написал.

переписка:

меня это начало жутко раздражать, я все таки решила рассказать брату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


меня это начало жутко раздражать, я все таки решила рассказать брату. может он поможет как нибудь? Боже какой же он тупой, почему с первого раза не понимает.. ишак блин, ну значит будем по другому.

я встала и пошла к мальчикам.

удар по вене. (маратик и ти) Место, где живут истории. Откройте их для себя