5

2.1K 80 39
                                    

как обычно пока мы шли, мы болтали. мне было комфортно с ним, он был добрым..

вот мы уже подошли к подъезду, снова время пролетело незаметно.. как же это бесило. я посмотрела Марату в глаза, наши взгляды встретились.

Марат:ну.. давай я лучше тебя до двери провожу? а то вдруг.. тебя в подъезде кто то украдет.

я улыбнулась.

я:давай)

с улыбкой на лице ответила, Марат улыбнулся в ответ. мы зашли в подъезд и поднялись на этаж все так же болтая.

и вот мы уже стоим около двери, мы стояли молча. тут Марат начал поднимать руку но он резко опустил её.

Марат:пока)

попрощался он и быстро начал спускаться по лестнице, я не чего не поняла. я зашла в квартиру закрылась, после начала разуваться и сняла куртку.

я приняла душ и переоделась в пижаму.

пижама:

после я пошла готовить ужин, я приготовила спагетти с мясом и наложила себе поесть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

после я пошла готовить ужин, я приготовила спагетти с мясом и наложила себе поесть. после того как я поела я решила почитать, прошло где то два часа. я посмотрела на время было уже 23:27 а турбо не было, я подумала что он просто задерживается и что скоро придет.

прошло еще три часа, я очень сильно переживала. на звонки он не отвечал (ребята давайте представим что на тот момент были  сенсорные телефоны)

я сидела до утра, очень нервченичала.

время 06:17

в дверь кто то стучится, я быстро побежала открывать двери. я открыла и в квартиру зашел весь побитый Марат и еле идещий Валера.

я:о Боже..

прошептала я.

Марат:Ти.. тут случилось кое что..

смотрел Марат на меня не отрывая взгляд, турбо это заметил и дал ему подзатыльник.

турбо:Ти Иди прикройся..

я опомнилась и накинула кофту.

я:идите в гостинную я щас приду.

сказала я заходя в свою комнату, я взяла аптечку и направилась в гостинную. я начала обрабатывать раны турбо.

я:Марат, расскажи что там случилось?

сказала я проложив в брови турбо ватки с пересью, он зашипел и я подумала.

Марат:да там ли по один был, он напился и начал к девушке приставать. а мы же защищаем их, вот и подошли разобраться. так прикинь чо? этот Додик позвал своих дружков и мы начали пиздиться. вот как то так.

я:ужас..

я закончила обрабатывать раны турбо и он пошел на кухню, а я преступила обрабатывать раны Марату.

я приложила ватку с перекесью к губе Марата.

Марат:мм..

промычал он, было больше похоже на стон. я приблизилась к его лицу и подула, Марат смотрел мне в глаза. я подняла взгляд и наши взгляды встретились, наши лица были близко к друг другу и вот..

удар по вене. (маратик и ти) Место, где живут истории. Откройте их для себя