17

1.5K 53 13
                                    

я:зачем?..

прошептала я, турбо вопросительно на меня посмотрел.

я:я же знаю что ты специально сказал мне дома остаться, ты же знал что он приедет.. зачем?.. я тебе надоела?.. зачем все это!?

я подняла взгляд на глаза брата, они у него были на мокром месте.

турбо:я не из за этого сказал тебе дома остаться..

турбо развернулся и ушел, а я встала в ступор.

я:стой!

крикнула я, но тот просто убежал.

я:черт!

я побежала за ним, мы бежали где то минут 10.

он остановился.

трубо:да что тебе нужно! я не хочу тебя видеть! Отстань! не трогай меня!

кричал на меня брат, после он просто ушел. а я осталась, у меня лились слезы.

я пошла на одно красивое место, через буквально минут 20 я была уже там.

я:тут так красиво..

я решила просто посидеть тут, телефона у меня с собой не было так что я просто села и опервалась от стенку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я решила просто посидеть тут, телефона у меня с собой не было так что я просто села и опервалась от стенку. я просто задумалась, через минут 20 я уснула.

п-ов Марат.

Марат:куда они рванули?

я хотел побежать за ти но меня остановил вован.

Вова:Марат не надо, они сами.

Марат:ладно.

п-ов Марат закончился.

прошло четыре часа, время было 21:37 я решила что переночую тут, не хочу турбо на глаза попадаться.

я просто сидела как вдруг кто то подошел сзади, это был какой-то то парень. он присел рядом.

Ваня:привет, я Ваня.

я:я Ти, а ты чего тут?

Ваня:родители выгнали, а ты?

я:я.. с братом поругалась, вот и решила тут переночевать.

Ваня:сочувствую, красиво тут..

сказал парень смотря вдаль.

я:очень..

я заметила у парня гитару.

я:ой, а ты тоже на гитаре играешь?

Ваня:Ага, кстати.. может поиграем?)

предложил мне новый знакомый.

я:давай)

Ваня достал гитару из чехла.

Ваня:что играть будем?

я:Хм, давай на заре?

Ваня:ооо, обожаю её)

я посмеялась, Ваня начал играть и мы вместе начали петь. после того как мы закончили мы похлопали друг другу.

Ваня:ты красиво поешь)

я:спасибо)

Ваня:кстати..

я:что?

спросила я у парня.

Ваня:а сколько тебе лет?

я:в августе мне будет 16)

Ваня:понятно, мне сейчас 17.

я:ясно.

ответила я, всю ночь мы не спали. разговаривали обо всем, он мне рассказал то что его родители часто выпивают и что он часто тут бывает. мне стало его жалко.

я:ну ты держись, я понимаю какого это.

Ваня:сочувствую тебе..

я:спасибо)

п-ов турбо:

я погаречился и накричал на Ти, я сказал ей сегодня не выходить на улице потому что я узнал что колик сбежал из тюряги и мало ли что может с ней сделать.

03:56

я:да где же она...

я везде обыскал, ее не где не было. пацанам я не сказал что он пропала так так они бы кипешь навели.. а вдруг её колик.. да ну нет, такого не может быть.

воп турбо закончился.

удар по вене. (маратик и ти) Место, где живут истории. Откройте их для себя