мы продолжили так же гулять, но вдруг Марат остановился.
я:чо такое?
спросила я остановившись и уставившись в глаза Марата, они безупречны..
Марат:ну.. короче завтра в ДК дискотека в 20:00 давай вместе сходим?
не много смущаясь готовил Марат.
я:ты такой милый когда смыщаешься, давай)
Марат лишь улыбнулся и взял меня за руку, мы продолжили прогулку. спустя два часа Марат проводил меня до дома, мы обнялись и я зашел в квартиру. турбо подошел ко мне.
турбо:Марат уже позвал?
спросил братец улыбнувшись.
я:Ага)
турбо:Эх, втюхалась в бездаря ты..
сказал турбо уходя в свою комнату, я фыркнула и пошла в душ. я переоделась в пижаму.
вот пижама:
( бля Хасххс, у автора сейчас 06:53 и я сейчас слушаю музыку " на заре" я еще спать не ложилась)
после я пошла спать.
утро, я проснулась и пошла умываться. я умылась и пошла завтракать. мы с турбо позавтракали и я пошла в свою комнату, я решила сегодня не куда не идти кроме того что в дк.
я решила порисовать, я сразу же вспомнила Марата. и вот я только заметила что я случайно нарисовала Марата.
вот что получилось:
я:ух ты.. как красиво получилось..я нарисовала еще пару рисунков:
не закрыв спеч бук я пошла на кухню пить чай, все мысли думали только о нем. я сидела и задумано Пила чай, я решила пойти в комнату и села за стол и снова задумалась.
я не заметила как в комнату зашел турбо, он подошел к столу.
турбо:Вау..
турбо взял мой скеч бук в руки, я за смущалась и закрыла лицо руками. турбо посмеялся.
турбо:ну ты чего? я ж твой брат в конце концов, у тебя очень даже не плохо получается. как я понял у тебя все мысли о нем?
я кивнула головой дав нанять ему что так и есть, и тяжело вздохнул и присел на диван.
турбо:Ти, он тебя же в ДК пригласил... выглядит на все 100% и там и действуй куколка)
я:хорошо)
прошло несколько часов и вот время уже 18:59 я пошла собираться, я сделала легкий макияж и одела платье.
вот это платье:
вот уже 19:46я подкрасила губы и вот в дверь постучали, я быстро накинула пальто.
это:
после открыла дверь, там стоял Марат. я обулась и мы пошли в ДК.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удар по вене. (маратик и ти)
Short Storyтут будет по другому, отклонение от сериала. возможны ошибки. читай, должно понравиться) ЛЮБЛЮ КОМЕНТЫ