турбо:ну ты чего?
я:я так скучала.. мне так плохо было без тебя..
я просто плакала ему в грудь, а он обнимал меня и поглаживал по голове. Валера взял меня на руки и положил на кровать и сам рядом лег, он обнял меня и через некоторое время я уснула плача.
утро, я проснулась а Валеры рядом не было. я встала и пошла умываться, после того как я вышла я почувствовала вкусный запах который исходил из кухни.
я пошла на кухню, там турбо уже приготовил блинчики. он заметил меня.
турбо:о, доброе утро родная.
я:доброе утро.
мы сели за стол.
я:приятного аппетита.
турбо:спасибо, и тебе.
мы стали завтракать, после завтрака я помылв посуду и турбо начал куда то звонить.
турбо:ало, Здравствуйте. я на счет Ти, да можете пожалуйста завтра ей уже учебники выдать? хорошо, спасибо. до свидания.
турбо положил телефон.
турбо:завтра я с тобой схожу за учебниками, а сегодня хочешь я тебя познакомлюсь с друзьями?
я:с теми самыми?
турбо:да.
я:давай.
турбо:ну ты иди там собирайся пока что, потом позови меня.
я:хорошо.
я пошла в комнату, я сделала легкий макияж и одела черные спортивной и белый топ. на верх я одела белую кофту после вышла из комнаты и позвала брата.
турбо:ты уже готова? быстро, умница.
я улыбнулась, после мы обулись и одели куртки ну и пошли. через несколько минут мы пришли на хоккейную коробку.
турбо:внимание! знакомитесь это моя сестра, Ти. её не обижать, заступаться если увидете что на неё кто то гонит, если одна после школы идет домой то провожайте. кто яйца к ней будет клеить отрежу! все усекли!?
все:да!
все начали подходить жать руку турбо и потом мне, они поедцтавлялись своим именем или прозвищем.
больше всего мне запомнился парень с грубо выраженными чертами лица и с красивой улыбкой.
Марат:я Марат.
сказал он взяв мои руку и после взглянув на брата, тот качнул головой в знак согласие и Марат поцеловал мою руку.
я:приятно познакомиться..
Вова:нам тоже.
сказал он хотел положить мне руку на плечо но я шуганулась, Вова удивился и не стал меня трогать. мы с ними не много погуляли и я захотела домой, я подошла к турбо.
я:Валер..
турбо:да принцесса.
я:я домой хочу.
турбо:так, ты пока Иди и не спеши тебя Марат догонит щас мы договорим.
я:хорошо..
я пошла.
п-ов турбо.
Ти ушла и ко мне подошли парни.
Вова:а чего она у тебя такая запуганная? шугается всего, её не кто не обижает?
турбо:в этом та и проблема, я и сам это заметил. но она говорит что её не кто не обижает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удар по вене. (маратик и ти)
Short Storyтут будет по другому, отклонение от сериала. возможны ошибки. читай, должно понравиться) ЛЮБЛЮ КОМЕНТЫ