ребята сегодня такой пизлец в школе произошел, короче у нас сегодня было четыре урока и там первый английский две технологии и последняя математика.
я хотела прогулять английский так как я и так опоздала и учебник не взяла, я стояла в туалете но вдруг зашел учитель по биологии и сказал идти мне в класс. я пошла в класс и все было нормально, потом после английского мы пошли 6а технологию. после технологии мы пошли в магнит и после магнита пошли к нашим друзьям из 2д там была наша бывшая учительница. нас было твое, я Таня и тема. мы там побили с друзьями и пошли на вторую технологию, и вот уже после технологии мы стояли около столовой и тема зашла за телефоны и я решила достать свой телефон мол посмотреть не написал ли мне кто то. но я в портфеле телефон не нашла и подошла к друзьям и такая говорю им "я телефон проебала" они ахуели, потом я подошла к своей подруге другой и попросила позвонить на мой телефон. она звонила шли гудки но не кто не отвечал, я с друзьями везде обыскала и даже в куртке его не было. мои друзья пошли в столовку а я к классному руководителю, он мне сказал то что находили телефон нов итоге оказалось что это не мой телефон. мы искали около 2-3 часов, все это время Таня и тема мне помогали хоть и уроки давно закончились. и вот уже без сил и с маленькой надеждой мы идем по второму этажу и я заметила учительницу 2д то есть нашего бывшего руководителя, я к ней подбежала и спросила мол не находили вы телефон? она сказала да и сказала посмотреть в кабинете в первой полке, мы с друзьями побежали туда и там оказался мой телефон. мы с друзьями кричали от счастья на всю школу и заобнимали нашего бывшего классного руководителя. потом мы бегали и радовались по всей школе. вот такой у меня сегодня выдался день)
ребята чуть позже буду писать новую главу так как очень устала, простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удар по вене. (маратик и ти)
Короткий рассказтут будет по другому, отклонение от сериала. возможны ошибки. читай, должно понравиться) ЛЮБЛЮ КОМЕНТЫ