они подошли ко мне и ачали раздевать.
я:прекратите!
вырываясь кричала я.
1п:да успокойся! это не больно!
сказал один парень, их было двое. я вырвалась и попыталась убежать, вдруг меня кто то схватил за волосы и протянул к себе.
я:хватит! пожалуйста не надо!
кричала плача я, они раздели меня и начали лапать. я все также сопротивлялась.
я:да хватит! прошу достаточно!
они не слышали меня, вот уже они тоже были с оголенными торсами. я хотела убежать на меня прижали к полу, резкий толчок. по моему телу пробежались мурыжки, во всем теле прочувствовалась эта боль.
я закричала во весь голос, мне закрили рот рукой и продолжили напиток. через минут 20 они закончили, я лежала на полу без сил.
2п:хорошенькая девица)
сказал парень застёгивая штаны, по моим щекам потекли обжигающие слезы. парни одели меня и привели к Крис.
Крис:хах, вижу тебе не очень понравилась)
с улыбкой сказала девчонка и подошли ко мне, я лишь стояла и смотрела в Пол.
Крис:отведите её туда, где забрали.
сказала она и куда то ушла, мальчики взяли меня под руку и пошли на лестницу.
когда мы были на втором этаже мальчики остановились, я подняла опустошенный взгляд. там стиля Вова, он подошел к нам и взглянул на меня.
1п:оп, уйдика от суда.
Вова посмотрел на парня, после втащил ему. началась драка, я скатилась по стене и обняла колени. через несколько минут мне протянули руку, я встала.
Вова:поехали домой сестренка..
сказал Вова приобняв меня за плечо, Вова был весь побитый. мы сели в машину и куда то поехали, я не следила куда мы едем. я просто была в тумане, нечего не чувствовала и не о чем не думала.
через несколько минут мы остановились и Вова помог выйти мне из машины, мы направились на базу.
зайдя туда к нам сразу все подошли, Вова повел меня в комнатку.
Вова:вот, принимай свою.
зайдя в комнату Вова посадил меня в кресло, Марат сидел весь побитый и у него было что то с ухом. он сразу же присел около меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удар по вене. (маратик и ти)
Short Storyтут будет по другому, отклонение от сериала. возможны ошибки. читай, должно понравиться) ЛЮБЛЮ КОМЕНТЫ