п-ов турбо закончился.
утро, я с проснулась и сделала всю утреннюю рутину. после пошла краситься и готовить завтрак, я приготовила овсянку и пошла будить валеру.
я:Валера.. Валер.. вставай..
не много потрясывая его за плечо говорила я.
Валера:ммм.. встаю..
пормотал парень вставая, я пошла на кухню и села за стол. чуть позже пришел турбо и тоже начал завтракать, мы поели и он помыл посуду мол что бы было все честно.
турбо:ты гулять пойдешь?
спросил братец смотря на меня.
я:а там будут все кто вчера были?
поинтересовалась я.
турбо:ну не все, тогда сборы были просто. а сейчас там будут Марат, Вова, зима и Ералаш. пойдешь?
я:пойду, щас только соберусь.
сказала я выходя из кухни.
турбо:буду ждать!
крикнул Валера из кухни. я начала краситься, узнав что там будет Марат то у меня появилось желание быть безупречной и естественно привлечь его внимание.
я накрасилась, после переоделась.
вот что я одела:
я вышла из комнаты и пошла к комнате турбо, постучав мне ответил турбо.турбо:входи.
я вошла в комнату, он лежал на кровати.
я:я готово..
протороторила я, турбо осмотрел меня и сказал.
турбо:ц ц ц, ну красотка)
улыбнувшись сказал он, я улыбнулась в ответ и мы пошли обучаться и одевать куртки.
после того как мы вышли мы с турбо по пути разговаривали.
турбо:ну что? тебе не кто не приглянулся?
спросил брат то-ли с улыбкой то-ли серьезно, я сначала помолчала но потом ответила.
я:ну..
турбо:Ти, если да.. то будь осторожнее пожалуйста, и потом обязательно скажи кто он. что бы я тень если что сказал можно ли ему доверять или нет и чтоб сам удостоверился что ты будешь в хороших отношениях.
сказал брат с волнением, мне было приятно что он заботиться о том мне. я остановилась и обняла его, он меня в ответ.
вот мы уже подошли и я увидела мальчиков, я поправила волосы и это заметил турбо и улыбнулся.
турбо:ты отлично выглядишь, не переживай.
сказал Валера смотря на меня, я улыбнулась и расслабилась. мы подошли к мальчикам, турбо пожал всем руки как и я.
я:всем привет.
сказала я нежно и довольно тихо но все услышали.
Марат:привет, красиво выглядишь.
я улыбнулась и поняла что вся покраснела.
я:спасибо..
Вова:хах, да ты вся покраснела)
на меня взглянул брат и тоже улыбнулся, я посмеялась. мы пошли гулять. турбо, Вова и зима шли в переди а мы с Маратом и ералашом шли позади.
Ералаш:капец на улице красиво..
сказал Ералаш смотря на снег, я тоже заметила красоту сегоднешнего дня.
я:Ага, сегодня как то все не обычно.
Марат:а потому что ты улыбаться чаще стала, вот и мир похорошел)
я покраснела.
зима:маратик! мы все слышим, хорошие комплементы.
Марат:спасибо!
крикнул Марат, мы продолжили гулять. мы веселились и мальчики рассказывали что у них тут вообще на улице происходит, было даже очень интересно послушать.
Марат:ну так вот, он на меня налетает а я уворачиваюсь и как дал ему по лицу он упал и потом убежал.
зима:молодец.
сказал зима похлопав его по плечу, на улице уже был вечер. достаточно холодно и я устала, я обратилась к турбо.
я:Валер..
пробормотала я.
турбо:чего?
спросил он, все мальчики начали смотреть на меня.
я:мне холодно и я устала, я домой хочу.
турбо глубоко вздохнул и выдохнул, после посмотрел на марата и обратился к нему.
турбо:Марат проводи мелкую по братски.
Марат:да с удовольствием)
ответил тот.
турбо на него грубо посмотрел, так же как и Вова.
турбо:попробуй хоть притронуться к ней, руки оторву.
Вова:за неё головой отвечаешь, понял?
Марат:да понял я.. пошли красотка.
я устала с качель и мы пошли к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удар по вене. (маратик и ти)
Short Storyтут будет по другому, отклонение от сериала. возможны ошибки. читай, должно понравиться) ЛЮБЛЮ КОМЕНТЫ