28

1.5K 65 14
                                    

Марат:в смысле блять, ты почему мне не сказал? почему ты мне не сказал!?

полу криком кричал Марат.

Вова:турбо  так не делается.

зима:она мне как сестренка была, мы её все по своему любим.

пальто:ты даже не соизволил сказать нам об этом что бы мы хотя бы попрощались.

Марат:сука ну нет.. нет.. прошу..

говорил Марат, вдруг Крис встала и подошла к нему.

Крис:ну ты чего? ну она же обычная девчонка.

Вова:она не обычная, она изящна своим внутренним и внешним видом.

зима:для тебя что ли не обычно - это одевать коротенькие шортики с топиком и делать яркие макияжи?

Ералаш:для тебя не обычно - это забивать на парня и продолжая делать то что ему не нравится?

Наташа:да ты себя даже не прилично видешь.

они накинулись на нее как шакалы, я был не против.

я:ты просто ужасна Крис, ужасна.

Крис не выдержала.

Крис:да Боже! это ти нечего не умеет, она слабая понимаете? она тряпка!

Марат посмотрел на Крис.

Марат:не смей про неё так говорить.

я:ты даже не знаешь что она пережила, какое ты имеешь право про неё так говорить?

пальто:мы же говорим тебе все как есть.

Марат:хватит, она моя девушка.

зима:да хуевую девушку ты себе выбрал, ти на много лучше на самом деле.

Вова:зима прав.

Марат:да вас ебать не должна с кем  я встречаюсь.

Вова подошел к Марату.

Вова:я не позволю встречаться моему брату с какой то непристойной девушкой Марат, ты её хоть любишь? какая она? взгляни на неё. Маратка ну что же ты..

Марат:я сам разберусь как свои отношения строить!

крикнул Марат и взял Крис за руку и они ушли.

я:пацаны я вам рассказать кое что хочу, дело есть одно очень важное. пошлите на базу там и расскажу.

Вова:погнали брат.

мы пошли на базу.

п-ов турбо закончился.

я проснулась примерно через часик, я решила приготовить перемячиков. когда я готовила я думала.

мысли:

интересно а Марат вообще вспоминает меня? что он сейчас делает? как у него дела?.. вот блин, Крис конечно еще та шалава.. ненавижу таких.. интересно а что сейчас мальчики делают? Хм..

спустя час я приготовила и поела, после я пошла читать.

удар по вене. (маратик и ти) Место, где живут истории. Откройте их для себя