24

1.5K 62 27
                                    

Вова наклонился к моему лицу и сделал вдох, после отстранился.

Вова:от тебя сигаретами пахнет.

сказал Вова доставая жвачку, он протянул мне руку с жвачкой.

я:спасибо.

сказала я взяв жвачку. я открыла жвачку и положила её в рот.

Вова:не за что, давай домой Иди а то заболеешь.

сказал Вова с заботой, я обняла Вова а он меня в ответ. я зашла в подъезд и быстро поднялась на этаж, после зашла в квартиру.

я решила приготовить что нибудь на ужин так что принялась готовить пюре с котлетами, когда я уже до готовила пюре пришел Валера. он зашел на кухню.

п-ов турбо:

я шел домой, по пути я встретил Вову.

я:опа, ну чо она успокоилась?

спросил я у своего друга.

Вова:да, я её успокоил после мы не много поговорили и я её домой отправил.

я:ясно, спасибо брат.

сказал я и подал ему руку.

Вова:да не за что, ты только следи за ней. а то мало ли сделает что.

сказал приятель и ушел, я продолжил свой путь. когда я пришел домой вкусно пахло, я зашел на кухню.

п-ов турбо закончился.

турбо зашел на кухню.

турбо:привет, как себя чувствуешь?

я:нормально, а что?

турбо:да просто, плакала сегодня ты много голова может болеть.

сказал турбо садясь за стол, я додела ужин болтая с Валерой. мы покушали и я убралась дома, я приняла душ и села читать.

мне на телефон кто то написал.

переписка:

я отложила телефон и снова по моим щекам потекли слезы, я не знала что мне делать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


я отложила телефон и снова по моим щекам потекли слезы, я не знала что мне делать. я понимала что он счастлив с ней, что любит он её.. её а не меня..

я очень сильно хочу чтоб он меня обнял, хочу снова почувствовать тот аромат который так кружил мне голову. хочу снова ходить с ним за руки и чувствовать тот самый комфорт.. хочу снова с ним танцевать и забыть про других, я хочу быть с ним..

я знала что если Марат уже начал любить то он будет до конца, что он не бросит. я знаю что он не бросит любимого человека из за кого то, что на многое готов ради него.

эти мысли убивали меня из нутри, правда я не когда не ощущала такую боль как сейчас.

я взяла сигарету и открыла окно, сделать вдох я расслабилась. я знаю что это не хорошо, что нужно это дело бросать пока не поздно но нечего не могла поделать.

я не хочу рушить его счастье, он счастлив с ней и без меня. я не буду лезть к ним, я чувствую себя лучше когда понимаю что он счастлив.

я докупила и легла спать, конечно я долго не могла уснуть из да мыслей но все же  у меня это получилось.

удар по вене. (маратик и ти) Место, где живут истории. Откройте их для себя