и вот он приблизился к моему уху и прошептал.
Марат:не разговаривай так со мной, а то получишь потом)
по моему телу прошлась дрожь, Марат отпустил меня и ушел. а я осталась стоять там в шоке, он был так близко.. его аромат.. через несколько минут я вышла вся Красная.
Крис:чо вы там делали?
Марат:разговаривали мы.
ответил Марат капризной девушке.
Крис:о чем?
Марат:это не важно)
сказал Марат с улыбкой, Крис закатила глаза и посмотрела на меня.
Крис:ти а ну пойдем отойдем.
я:я вроде бы со всеми гулять вышла а общаюсь со всеми по одному..
сказала я.
Крис:пошли.
я:давай потом.
сказала я потому что не хотела с ней разговаривать, девушка согласилась и мы продолжили со всеми разговаривать. все разошлись по домам остались
только Вова, Марат и Крис.Крис:ну ти пошли уже отойдем.
я:пошли.
ответила я не хотя, Крис встала с лавочки и мы пошли в подъезд.
зайдя Крис подошла ко мне.
Крис:значит так, мне все равно о чем вы с Маратом там разговаривали. я не хочу чтоб ты с ним общалась вообще, я знаю что ты с города ты должна уехать туда. или же твоему братцу не жить)
протороторила девушка, я посмеялась.
я:ну и что же ты ему сделаешь? жопой в коротеньких шортах потрисешь?
с насмешкой договорила я, а во Крис смешно не было.
Крис:я тебе сказала что ты должна оборвать с Маратом любые связи и уехать в другой город, у меня есть фотки с того самого момента когда тебя украл колик. они полетят в есть если не уедешь, если не веришь я могу тебе из показать)
я не много ахуела и не много испугалась.
я:покажи.
сказала я уже не с улыбкой на лице, Крис достала телефон и показала фотки.
Крис:вот, сейчас же идешь и обрываешь контакт с Маратом.
на глазах появились слезы.
Крис:а что? тебе уже не смешно? (
я обошла её и вышла из подъезда, парни стояли и ждали нас. я подошла к ним.
Вова:ти, почему ты плачешь?
я кинула короткий взгляд на вову и обняла Марата, тот нечего не понял. он хотел что то сказать но я его перебила.
я:молчи.. и обнимай меня крепче.. просто молчи..
говорила я в сквозь слезы, Марат прижал меня сильнее к себе. через несколько минут я отстранилась.
я:Марат.. прости..
сказала я после побежала домой, я бежала со всех ног как только могла быстро. я плакала, я очень сильно плакала. у меня не оставалось выбора, от куда вообще у неё мои фотки? вот черт!
я забежала домой и сразу же рванула в свою комнату и закрылась, я просто зарыдала. в дверь начали торабанить.
турбо:ти! открой! что случилось!?
кричал Турбо, я замолкла. я решила позвонить маме.
разговор:
мать:ало?
я:Ало мам..
мать:ой доченька.. я так скучаю.. возвращайся прошу.. мы с отцом развелись и я пить бросила.. я тебе обещаю что все будет хорошо.
я:мам, я завтра приеду.
мать:правда!? я так рада, я буду ждать)
я сбросила звонок, хоть что то хорошее. я плакала еще часа два но только тихо, потом я собрала вещи и легла спать так как завтра приястоял тяжелый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удар по вене. (маратик и ти)
Short Storyтут будет по другому, отклонение от сериала. возможны ошибки. читай, должно понравиться) ЛЮБЛЮ КОМЕНТЫ