ЧАСТЬ I. I

156 58 31
                                    

В далёком прошлом начал развиваться страшный вирус. Его смертоносное воздействие не имело границ и охватило практически каждый уголок планеты. Миллиарды людей по всему миру стали жертвами этого ужаса, и его влияние непосредственно коснулось каждого из нас.

В одном из уголков этой планеты девочка с матерью сидели в кафе, уставленном светильниками и цветами, деликатно обсуждая последние новости.

-Невероятно! Кто бы мог подумать, что эта эпидемия, которая началась в Китае, начнёт распространяться по всему миру?

-Да, это правда удивительно. Помню, как тогда все шушукались, говорили о какой-то странной болезни, но никто не предполагал, что это будет настолько серьезно.

-Правда, все просто думали, что это обычный вирус, который скоро прекратится. Как мы ошиблись...

Женщина вздохнула, понимая какие их ждут тяжёлые времена.

-В стране закрывают границы на въезд и выезд и вводят карантин. Это так странно.

-Да, это очень страшно и непонятно, что будет дальше. Но постепенно ситуация ухудшается, я осознаю, что это не просто проходная болезнь.

Девочка кивнула, выпивая кофе.

-Действительно, все уже изменилось. Теперь люди носят маски, школы и магазины закрывают, а самое грустное - мы становимся далеки друг от друга.

-Да, этот вирус показывает нам, какой хрупкий мир мы создали. Все планы, мечты и надежды так легко сметает. Но мы не должны терять надежду, правда?

Мама девочки улыбнулась, глядя на то, какого прекрасного человека она вырастила.

-Абсолютно. Мы сейчас в сложной ситуации, но вместе мы справимся. Нашей сильной стороной всегда было единство, независимо от всего.

Девочка подняла бровь, соглашаясь с матерью.

-Ты права. Никогда не представляла себе, что такие кризисы могут объединить людей и показать, насколько мы важны друг другу.

-Вот именно. Мы должны поддерживать друг друга, проявлять заботу и делать все возможное, чтобы справиться с этим вызовом.

Они смотрели друг на друга, осознавая, что даже в таких трудных временах они всегда будут рядом.

-Вместе мы сможем преодолеть это и вернуться к привычной жизни.

Мама улыбнулась шире и взяла дочь за руку.

А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя