Шли месяцы. Девушка плакала сутками и очень мало ела. Она очень тяжело и сильно переживала расставание. Но вот, в один миг, Арина решила положить этому конец.
-Надя, я решила, - начала та, - нужно закончить все эти страдания. Я так больше не могу!
-Интересно, что делать будешь? - с любопытством произнесла приятельница.
-Нужно выходить на улицу, начинать заниматься собой и переставать рыдать, - восторженно произнесла Аришка.
- Мне кажется, что самое главное сейчас - это начать принимать себя и уважать свои чувства. Да, расставание это большая травма для меня, но я не хочу окончательно потерять себя и свою жизнь из-за этого. Я понимаю, что это тяжело, но я больше не хочу погружаться в глубокую печаль и мучить себя.
- Конечно, я не могу просто забыть о нем, - продолжала Арина, - но я могу постепенно избавиться от негативных мыслей и огорчений. Я хочу сконцентрироваться на своих силах, мечтах и целях.
- У меня уже есть план действий, - сказала Аришка уверенно, - я начну заниматься спортом, правильно питаться, заботиться о своем теле. Также я пойду на курсы, чтобы развивать свои интересы и навыки. А ещё я безумно хочу изменить свой стиль и, пожалуй, займусь саморазвитием. Я больше буду общаться с друзьями и проводить время с людьми, которые меня поддерживают и вдохновляют.
- И самое главное, - закончила Арина, - я буду любить себя и давать себе время проходить через этот период. Я заслуживаю счастья и буду идти к нему, будучи самой лучшей версией себя.
Надя улыбнулась дружески и сказала:
- Аришка, я горжусь тобой! Ты храбрая и сильная девушка, и я уверена, что ты сможешь преодолеть все трудности и стать еще счастливее. Не забывай, что у тебя есть всегда поддержка и любовь окружающих тебя людей.
С этого момента начался новый этап жизни для Арины. Она начала преодолевать боль и горе, обретать себя и веру в себя. Решив положить конец страданиям, она открыла дверь к новому началу и возможностям. Постепенно, ее улыбка стала возвращаться на лицо, а жизнь наполнялась радостью и надеждой. "Слава богу, я нашла в себе силы, чтобы продолжать идти вперед", - думала Арина и знала, что ничто не сможет сломить ее волю и дух.
Девушка вернулась к общению с друзьями. Стала выходить на улицу, смотреть на мир и улыбаться. Она была счастлива. И вот в один из таких дней девушка решает сходить в кино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceОни были молоды и влюблены, их любовь казалась непобедимой. Но жизнь распорядилась иначе и разлучила их, отправив каждого в свой угол мира. Они начали новую жизнь, строили свои пути, но несмотря на все усилия, судьба всё равно столкнула их вновь. Их...