Ей было очень больно. Она находилась в тупике и не знала, как ей быть и что делать. Девушка любила его, но их постоянные ссоры причиняли ей боль и страдания. Арина хотела, чтобы это прекратилось.
Она плакала сутки напролёт и не знала, как остановить поток своих слёз. В то время как другие гуляли, веселились девушка страдала и плакала.
Как-то Арина пошла в ванную. Это место было единственным в доме, где она жила, где её никто не видел. У ребят была очередная ссора. И в этот момент девушка скатилась по стене и, сев на пол, начала горько плакать от безысходности. «Я не хочу, не хочу, чтобы всё это продолжалось! Хочу, чтобы всё это закончилось!» - в слезах шептала девушка, чтобы никто её не услышал.
Это было очень трудное для нее время.
Она чувствовала, что ее сердце разрывается на части. Они были действительно счастливы, когда-то, но что-то пошло не так. Каждая ссора была как удар в ее душу. Она никогда не хотела, чтобы такое происходило, но не могла остановить этот вечный круговорот. Все, чего она хотела, это чтобы он понял, как сильно она страдает, как она чувствует себя безнадежной.
Девушка пыталась исправить ошибки, извиниться за свои поступки, если была виновата в чем-то, ведь никто не идеален, решить их проблемы, справиться со всем этим, но это не приносило желаемого результата. Он не хотел слушать или даже пытаться понять ее. Это только усиливало ее боль. Она задавалась вопросом: "Почему я не могу быть достаточно хорошей для него? Почему все мои усилия напрасны?"
Девушка просто чувствовала, что она теряет себя в этом отношении. Ее самооценка снижалась из-за их бесконечных ссор и невозможности что-то изменить. Она боялась произносить свои мысли вслух, опасаясь, что они будут считаться еще одной причиной для ссоры. Ее душа переполнена страданием, и она не знала, как выйти из этого замкнутого круга.
Она мечтала о том, чтобы все вернулось к прежнему, чтобы они были снова счастливы вместе. Но чем больше Арина надеялась, тем больше разочаровывалась. Ее сердце начало терять веру в возможность счастливого конца.
Но она не хотела сдаваться, однако была на грани. Девушке было крайне трудно, но она старалась сохранить надежду на лучшее будущее. Она понимала, что ее собственное счастье и благополучие важны, и она должна найти силы, чтобы пройти через эту боль.
Ярость, горечь и надежда смешались в ее сердце. Она понимала, что если эта боль не прекратится, то она должна будет принять сложное решение - уйти и начать заботиться о самой себе. Она заслуживала любви и счастья, как и все остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceОни были молоды и влюблены, их любовь казалась непобедимой. Но жизнь распорядилась иначе и разлучила их, отправив каждого в свой угол мира. Они начали новую жизнь, строили свои пути, но несмотря на все усилия, судьба всё равно столкнула их вновь. Их...