Глава 47. Любовь к себе

43 10 12
                                    


Все началось в начале лета 2022 года. Арина была максимально разбита. Девушка готовилась к сессии, что отнимало просто неимоверное количество сил. Она постоянно сидела дома и ничего не хотела от жизни. У неё была жуткая ненависть к себе, была просто тупиковая ситуация и девушка попросту не знала, что ей делать. В отношениях с Костей у них что-то не ладилось. В их жизнь вернулись ссоры. Сердце девушки разрывалось на маленькие осколки.

В один из таких дней, она натыкается в одной из платформ, где можно выкладывать видеоролики и смотреть видео других на девушку. Она ведёт блог о том как раскрыть свою женственность, также она танцует.
Арине она очень понравилась.

Девушка была вдохновлена её бешенной энергетикой и харизмой. Она решает найти ее остальные социальные сети.
Найдя её, она рассматривает профиль девушки. В одном из её аккаунтов в социальной сети Арина обнаруживает, что та самая девушка ссылается на видео одной дамы и рекомендует к просмотру. Она переходит на этот ролик.

Там было видео длительностью около 40 минут. Девушка включает его и смотрит всё это без отрыва.
В данном сюжете некая дамочка рассуждает на тему женственности, уверенности в себе и женской энергии.

Арина такой заряд энергии, мотивации получила. Она услышала именно те слова, которых ей как раз не хватало всю ее жизнь. Девушка просто так обрадовалась и расцвела.
У обеих дам были опубликованы отзывы людей о их творчестве. Там было сотни, если не тысячи отзывов людей, которые написаны с таким восторгом, что вначале девушка подумала, что они вообще накручены.

Однако, это мнение стало ошибочным. Арина стала заниматься спортом, у неё улучшилось финансовое положение непонятно какие способом, Костя стал больше восхищаться ею и на время ссоры ушли. Её самооценка и отношение к себе стало таким, о каком она и мечтать не могла.

Так девушка погрязла в мире книг, психологии и заботы о себе. В будущем ей это очень поможет и будет всегда выручать.

А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя