Костя тем временем расслабленно расположился на стуле в уютном баре, окруженный своими друзьями. В его руке покоился холодный бокал пива, из которого он вдыхал свежий аромат.
- Вот такое пивко, ребята! - воскликнул Костя с восторгом. - Мне кажется, никто не умеет его наливать лучше, чем бармен Кирилл!
- Ну конечно, у нашего Кирюхи золотые руки, - согласился Егор, бережно держа в руке тонкий бокал с красным вином. - Как только заходишь в бар, сразу чувствуешь атмосферу дружелюбия и хорошего настроения.
В это время Кирилл, молодой и приветливый бармен, возле барной стойки с улыбкой интересовался:
- Костя, не хочешь еще одно пивко с нашим особым соусом?
- Обязательно! - откликнулся Костя, поднимая свой бокал на уровень глаз. - С чем там его сочетать, чтобы раскрыть все вкусовые нотки?
- Этот соус великолепно сочетается с горячими крыльями курицы, - предложил Кирилл со взглядом полным гастрономического наслаждения. - Поставлю тебе на очередь.
Внимательно разглядывая меню, Костя не мог не заметить, что все блюда были подписаны и описаны с необыкновенной точностью и тщательностью. Неожиданно его взгляд привлек манящий аромат медовых крылышек.
- О! А вот и главная изюминка бара - медовые крылышки! - воскликнул Костя, указывая на название блюда. - Хочется попробовать, они точно такие восхитительные, как представляются здесь?
- Конечно, Кость, - ответил Кирилл, выходя из-за барной стойки. - Когда ты дашь мне команду, я приготовлю самые сочные, аппетитные и нежные крылышки, которые не разочаруют тебя в их неповторимом вкусе.
- Слышал, что в позапрошлые выходные тут устроили настоящий караоке-марафон, - внезапно вмешался Мирон, наслаждаясь глотком своего любимого коктейля. - Было здорово, словно ночной клуб на колесах!
- Да, Мир, у нас всегда интересные мероприятия, чтобы никому не было скучно, - согласился Егор, поглядывая на Костю и Мирона с улыбкой. - В следующий раз обязательно приходите, ведь это становится хорошей традицией!
Время мимолетно проходило за приятными разговорами и улыбками. Бар наполнялся все больше и больше приятных звуков и ароматов. Вокруг царила атмосфера радости и веселья, которую создали именно Костя и его друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceОни были молоды и влюблены, их любовь казалась непобедимой. Но жизнь распорядилась иначе и разлучила их, отправив каждого в свой угол мира. Они начали новую жизнь, строили свои пути, но несмотря на все усилия, судьба всё равно столкнула их вновь. Их...