Утром девушка проснулась с улыбкой на лице, чувствуя приподнятое настроение. Сегодня наконец-то наступил день, о котором она так долго мечтала. День, когда они с друзьями соберутся вместе и проведут время весело и незабываемо.
Когда все пришли, кроме Тёмы, девушка посмотрела на Аню с недоумением: "Почему он не пришел? Его ведь ждали так долго".
Аня ответила: "Тёма говорил, что у него финансовые проблемы, и ему не хватает времени. Но мне кажется, что у него другие планы".
В конце концов Тёма все-таки появился, но его настроение было явно не веселое. Он извинился за задержку и попросил прощения за отсутствие на дне рождения девушки. Но глаза его всё время метались между ней и её молодым человеком Костей.
Артём чувствовал, как его сердце сжимается от зависти. Ему было обидно, что все внимание девушки было приковано к Косте. Он хотел, чтобы она уделяла ему больше внимания, но понимал, что это уже невозможно.
Ребята приехали в торговый центр в своём полном составе. Сели за столик в кафе в одном из торговых центров города. Егор как обычно опоздал. Но это было не страшно. Ведь все уже привыкли к подобным опозданиям парня. У Арины было много подарков, очень много.
Ребята сидели за столиком, кушали, болтали, веселились. День был просто прекрасен. Через несколько часов ребята решили запечатлеть этот по истине волшебный день. Ребята нашли открытое минималистичное пространство в торговом центре, как раз идеально подходящее для лучшего кадра. Сфотографировавшись, друзья начали ходить по магазинам параллельно снимая себя на камеру. Они записывали на видео различные шутки над друг другом, реакциями на необычные товары в сувенирных магазинах, а также девочки собирали различные образы в магазинах одежды, примеряли их и так фотографировались.
Потом ребятам захотелось прогуляться по окрестностям квартала, в котором находился торговый центр, где было празднование дня рождения девушки. Когда стало совсем скучно, кто-то из ребят предложил сыграть в игру «Правда или действие». Все охотно согласились с этим предложением.
И вот, очередь подошла таким образом, что Арина должна была загадывать правду или действие Егору.
-Кокакольный, а ну-ка, правда или действие? - спрашивала девушка. Её давно мучал один единственный вопрос. Поэтому она и хотела именно его задать, и надеялась, что парень выберет ответ на вопрос. Так и случилось.
-Правда - лукаво улыбнувшись, сказал парень.
-А скажи мне пожалуйста, кто тебе нравится, как девушка Ярослава или Марианна? - посмотрев на парня с нескрываемым любопытством спросила девушка.
В этот момент все замерли. Все ожидали ответ. В сердцах двух этих необычайных девушек всё перевернулось. Девушки понимали, что от его ответа зависит просто всё.
Однако, ответа не последовало. Парень замялся, а затем отшутившись перевёл тему. Вскоре все разъехались по домам, а в головах двух девушек появилось ещё больше вопросов. Но вот ответа на них не знал даже сам Егор.
И так, в тишине, нарушенной лишь шумом разговоров и смехом друзей, повисла напряжённая пауза. Егор медленно опустил взгляд, словно пытаясь найти ответ в пустоте своих мыслей. Напряжение в воздухе становилось всё более ощутимым, словно каждый из присутствующих с ужасом ждал, какую именно дверь выберет Егор: правду или уклонение.
Девушка, задавшая вопрос, не сводила с него взгляда, уставившись в его глаза, словно пытаясь прочитать ответ прямо там. Её сердце билось громче, словно гроза, готовая разразиться в любую секунду.
Но ответ так и остался висеть в воздухе, как неразгаданная загадка. Егор молчал, словно борясь со своими мыслями, не решаясь высказать правду. Время тянулось медленно, словно длинный путь через пустыню, где каждый шаг казался несносно долгим.
Наконец, он отвёл взгляд, как бы убегая от глаз всех остальных. "Извините, друзья, я... я не могу..." - пробормотал он, словно беглый призрак, затерявшийся среди темноты.
Слова оставили после себя странное ощущение недосказанности, как будто в комнате остался звук невысказанных мыслей, пытающихся найти выход из этого лабиринта молчания.
Разочарование и недоверие взметнулись в глазах девушек, ожидавших ответа. Они поняли, что их ожидания оказались напрасными, ибо даже в этот момент истина оставалась скрытой за занавесом тайны.
С тяжёлым сердцем и молчаливыми мыслями каждый из ребят разошёлся по своим дорогам, оставив за собой лишь эхо невысказанных слов и неразрешённых загадок. А в воздухе осталось что-то незаконченное, словно книга с недописанным финалом, который так и остался скрыт от глаз мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceОни были молоды и влюблены, их любовь казалась непобедимой. Но жизнь распорядилась иначе и разлучила их, отправив каждого в свой угол мира. Они начали новую жизнь, строили свои пути, но несмотря на все усилия, судьба всё равно столкнула их вновь. Их...