Глава 32. Счастливый дождь

42 17 5
                                    

Внезапно по мере того, как Арина и Костя обменивались словами любви, над их головами прогремел ливень. Однако эта неожиданность не смогла помешать молодым людям - они были слишком влюблены и счастливы, чтобы прекратить свой романтический разговор.

И так, под звуки дождя, Арина и Костя начали танцевать. Их движения были медленными, словно преломленные в свете ночи. Эти танцоры, объединенные любовью, исполняли колыбельную, которую сочинили ранним утром.

Их сердца слились в одном ритме, будто бились под одной крышей. Они были сплетены в объятьях дождя, где каждая капля, утонувшая на их лицах, была пронизана слезами счастья. В этот момент, они забыли обо всем - о прошлом и будущем, осознавая лишь этот миг, прекрасный и незабываемый.

Арина и Костя распевали песню, окрыленные любовью, которая пела о вечности и бесконечности их чувств. Мелодия их голосов слилась с шелестом дождя, создавая гармоничный концерт жизни и любви.

Ливень продолжал безжалостно обрушивать свои струи, но в сердцах Арины и Кости царила теплота, подобно солнцу, пробивающемуся сквозь пелены туч. Они были странниками в этом мире, но именно друг в друге нашли свое пристанище.

И хотя это был всего лишь мгновенный эпизод в бесконечном потоке времени, для них он стал значимым. Они танцевали в этот влажный вечер, завораживающие своими движениями, запечатлевая мгновение счастья в памяти.

И когда дождь наконец прекратился, Арина и Костя остались стоять на мокрой земле, сияя в своем блаженстве. Они знали, что этот дождливый танец стал символом их любви, олицетворением тех счастливых мгновений, которые они будут помнить всю оставшуюся жизнь. Чувства передавались через каждое движение и каждую ноту песни, заполняя их сердца и души бескрайним счастьем.

А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя