Глава 50. Миссия провалена

33 7 5
                                    

Тёма был лучшим другом главной героини, но в тайне он нежно любил ее. Встречи с Ариной были для него источником радости, но источником глубокого горя одновременно. Его сердце отчаянно желало быть рядом с ней, прикоснуться к ее жизни и быть ее единственным спутником.

Между тем, Арина нашла свое счастье рядом с Костей, молодым человеком, который нежно заботился о ней и благосклонно относился к ее мечтам и стремлениям. Они были счастливы вместе, и их отношения казались непоколебимыми. Но Тёма всегда чувствовал, что Арина чего-то лишает себя, никогда не видя во взгляде подруги той же страсти и пристрастия, что, как он верил, столь могущественно охватывало его самого. Он хотел, чтобы девушка смотрела на него с той нежностью и любовью, с которой она смотрела на Костю.

Постепенно, исследуя свои чувства, Тёма принял решение. Он не мог жить так больше. Он решил бросить вызов своей судьбе и попытаться отобрать Арину у Кости. В его глазах играла искра решимости и страсти. Он собрал все свои силы и начал разрабатывать план.

Тима понимал, что его шаг может разрушить не только его отношения с Ариной, но и дружбу между ними. Однако, он не мог сдерживать свои чувства внутри себя. Они были слишком сильны, слишком пылающими, чтобы их можно было просто проигнорировать.

Тёма подумал о каждом шаге, каждом слове, каждом жесте, чтобы они произвели максимальный эффект. Он хотел вызвать в девушке эмоции. Такие как злость и ревность. Молодой человек полагал, что таким образом эти чувства перерастут в нечто большее. Например, в страсть. Он готовился к моменту, когда сможет попытаться завоевать ее любовь.

Однако, судьба играла против него. Когда Тёма, наконец, решился на рискованный и смелый шаг, и начал рассказывать девушке про свои похождения и пытался выводить её на эмоции – поступила реакция совершенно обратная желаемой. Девушка лишь недоумевала и отдалилась от него. Тогда он начал отношения с Аней, которая влюблена в него на протяжении восьми лет. Этот шаг парня на зло девушке лишь разрушил их дружбу, и они больше не общались.

А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя