Глава 63. Коварная подруга

21 6 7
                                    

***

Через пару дней после расставания ребят наступили выходные. У кого-то были обычные ничем не примечательные будни, кому-то разбили сердце, а у кого-то был праздник.

Ярослава собрала всех своих близких людей рядом. Для неё это был особенный день. Все её друзья это понимали.

-Выпьем этот бокал за Яру! – подняв бокал вина воскликнула Фима.

-Ура! – чокнувшись с ней бокалом звонко произнёс Никита.

-Стоп! – вдруг вскрикнула их подруга, - вы правда думаете, что это победа?

Ребята переглянулись. Они были уверены, что это всё. А затем все они дружно вопросительно уставились на девушку. Увидев, как все они отреагировали она рассмеялась, а затем продолжила:

- Это не финал, - твёрдо произнесла та, - они ещё попытаются снова быть вместе.

-Чего? – воскликнули ребята.

-С чего ты вообще это взяла? – произнёс парень Серафимы.

-С того, что они любят друг друга и постоянно сходятся, и расходятся! – заявила она.

-Да, ты права. Так и что ты будешь делать дальше? – взволнованно взглянув на неё спросила лучшая подруга.

-Они должны ненавидеть друг друга. Но на текущий момент мне необходимо втереться к ней в доверие и, конечно же, утешать её, - хитро улыбнувшись произнесла Ярослава.

- Мне кажется, у нас есть все шансы на успех, - сказала Ярослава, - ведь я знаю ее очень хорошо, но нужно ещё лучше. Я смогу понять, что она чувствует и как поддержать ее в этот сложный период. И, уж поверьте, для неё это будет самым сложным из того, что она когда-либо испытывала!

Друзья одобрительно кивнули, они верили в Ярославу и знали, что она справится с поставленной задачей. Они были готовы поддержать ее во всех ее планах и помочь, если понадобится.

- Мы будем с тобой, Яруша, - сказал Никита, - не забывай об этом.

- Конечно, я не забуду, - ответила Ярослава, - искренне благодарю вас всех за вашу поддержку. Вместе мы сможем преодолеть все трудности и помочь мне расправиться с этой гадиной как можно скорее.

Так начался новый этап для Ярославы и ее друзей. Они были решительными и готовыми на все, чтобы поскорее сделать ребят ещё большими врагами. Ярослава знала, что это будет нелегко, но она верила в свои силы и что она сможет навсегда рассорить наших некогда возлюбленных.

- Я решила, что начну с того, чтобы проводить больше времени с этой дурой, укрепить свои отношения и показать, что я всегда рядом, - пролепетала та, коварно улыбнувшись и потирая ладошки.

Также Ярослава собрала информацию о том, что интересует ее подругу и придумала план, как устроить ей незабываемые сюрпризы, чтобы ещё глубже прощупать почву и знать об Арине просто всё.

Ребята её поддержали неистовым улюлюканьем на что девушка лишь гордо ухмыльнулась.

***

Арине же, в свою очередь, было очень больно. Она рыдала днями и ночами. Девушка чувствовала, как будто от неё оторвали кусочек. «Это надо просто пройти» - думала девушка.

-Тише, ну ты чего, не плачь, солнце, - ласково приобняв свою «подругу» и поглаживая её по спине произнесла Яра.

-Я люблю его, безумно. Какая же я дура! Ненавижу себя! – в слезах кричала Ари.

- Это не ты дура, это он придурок! – воскликнула та, - на кол его, мерзавца за такое.

Арина очень переживала из-за расставания с Костиком. Она не понимала, как ей дальше жить.

Каждый день превращался в мучение для Арины. Она проводила часы, терзаясь мыслями о Косте и о том, каким образом она смогла потерять его. Все те моменты счастья, которые они разделяли, теперь казались ей пустыми и ненужными. «Как я смогла настолько сильно полюбить человека, который так безжалостно играл с моими чувствами?» - кричала девушка, захлёбываясь в слезах.

Арина находила утешение в обнимашках со своей подругой Ярой, которая всегда была рядом в трудные моменты. Яра утешала ее.

-Не стоит рыдать из-за такого негодяя, как Костя, - взволнованно повторяла та.

-Я не могу без него! – вопила Ари.

-Он не достоин твоей любви. Ты найдешь кого-то гораздо лучше, чем он, вот увидишь, - говорила Ярослава день за днём.

Но эти слова не проникали глубоко в сердце Арины. Она продолжала мучиться и думать только о Косте. Каждый раз, когда она видела его фотографии в социальных сетях или просто представляла его лицо, сердце сжималось в боли.

Шли дни, но рана на душе Арины не заживала. Однако, каждый день был испытанием, каждый миг напоминал о красивом прошлом, которое они разделяли.

«Время лечит, я справлюсь» - успокаивала себя она.  

А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя