В один из солнечных июньских дней ребята наслаждались прекрасным временем суток под палящим солнцем. Но стало уж слишком жарко и красота красотой, а обед по расписанию! Возлюбленные решили зайти в один из торговых центров освежиться, а заодно и перекусить.
Костя с Ариной решили не набирать слишком много еды и остановили свой выбор на нежнейших сырниках с малиновым джемом и двумя стаканами прохладительных напитков, а именно – лимонады.
И вот, в один момент, девушка стала странно себя чувствовать. Она ощущала на себе будто чей-то пронизывающий взгляд. Арина начала переживать, а Костя не понимал, что происходит и продолжал спокойно есть. Девушка стала смотреть по сторонам в поисках того, что приносило ей такой дискомфорт. Но увидеть не могла. Народу было много, а у девушки было плохое зрение.
Как вдруг ни с того ни с сего пара услышала странный женский голос.
-Костя...Костя...Костя... - звал он.
Арина не понимала откуда звук. А молодой человек, обернувшись, увидел сидевшую за несколько столиков от них свою старшую сестру. Поняв, что её заметили, она подозвала брата к себе, чтобы что-то ему сказать.
Аришка сидела несколько десятков минут в полном неведении, что происходит. Она знала, что это его сестра, но мотивы её поступков были совершенно неясны девушке.
И вот, по возвращению Кости, он ей рассказал, что сестра расспрашивала у него почему он так мало ест и дала ему денег, чтобы купил себе ещё. Казалось бы, ничего такого, однако, это было не так. Старшая сестра молодого человека обвинила Арину в том, что девушка его совсем не кормит и в дальнейшем обсудила с матерью этот момент.
Такая слежка от сестры молодого человека была оченьчастой. Мотивы своих действий не понимала даже сестра Кости, ну, или она просто не говорила их...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceОни были молоды и влюблены, их любовь казалась непобедимой. Но жизнь распорядилась иначе и разлучила их, отправив каждого в свой угол мира. Они начали новую жизнь, строили свои пути, но несмотря на все усилия, судьба всё равно столкнула их вновь. Их...