6

43 27 6
                                    

Ярослава просматривала старые фотографии и вдруг увидела фото с Серафимой, её верной подругой со школьных лет. Улыбка несмолкаемо играла на лице Ярославы, вспоминая их совместные приключения и бесконечные разговоры.

"Сколько же лет мы уже знакомы?," - подумала Ярослава, вспоминая их дружбу. "Как я скучаю по нашим встречам и по тем беззаботным дням, проведенным вместе."

Она решила написать ей, чтобы встретиться и вспомнить все те моменты, когда они вместе учились и танцевали под звуки любимых мелодий.

Серафима Корнеева, подруга Ярославы, была более чем просто обычным человеком. Ее внешность была как живой огонь, который мог согреть или сжечь, в зависимости от обстоятельств. Она была олицетворением противоречия: огненные волосы, карие глаза и взгляд, полный страсти и магии, создавали неповторимый облик.

Волосы Серафимы горели золотистым пламенем, словно живое пламя, всегда готовое к переменам. Ее глаза, искрились как пещерный свет, испускали неподдельный интерес и силу, способную очаровать окружающих.

Присутствие Серафимы наполняло пространство теплом и магией, словно призывая к себе все живое своей аурой страсти и красоты. Она была исключительным сочетанием красоты и мощи, олицетворением того, что сила и прекрасное могут сосуществовать в одном идеальном облике.

-Привет, Фима! Я думала, что может быть интересно познакомить тебя с ребятами. И заодно представить Костю тебе, это тот самый парень Аришки!

-Звучит замечательно! Давай сходим в торговый центр в центре города, погуляем все вместе.

23 февраля. День Защитника Отечества. Ребята встретились в торговом центре.

-Привет, я Костя. Рад знакомству!

-Приятно познакомиться! Давайте сначала перекусим.

Ребята перекусили и начали знакомиться друг с другом.

-Я обожаю снимать забавные видеоролики под веселую музыку. Давайте сделаем что-то смешное!

- О, это звучит здорово! Давайте!

Все весело провели время, смеялись и общались. После этого каждый поехал домой, в хорошем настроении.

Пару дней спустя.

-У меня день рождения! Но ужас, сегодня сокращенный рабочий день, и никто не сможет приехать.

Арина огорчилась, но потом решила перенести празднование на следующий день, чтобы все успели прийти.

-Я решила, что будет лучше отметить день рождения завтра. Тогда все смогут прийти.

А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя