Глава 23. Тёща

49 23 8
                                    

Девушка росла в прекрасной семье. Она очень любила своих родителей. Мать Арины дала девушке не только жизнь, но и прекрасное воспитание. Для неё мама была самым главным человеком в жизни.

София Артемовна - мать главной героини, обладает некоторыми яркими физическими чертами. У нее карие глаза, которые выражают теплоту и заботу, идеально сочетающуюся с ее материнским инстинктом. Ее волосы стильно уложены в каре - короткую стрижку, которая придает ей элегантность и современность. Волосы у нее русые, что подчеркивает ее естественную красоту и придает образу естественности. София Артемовна всегда выглядит аккуратно и ухоженно, при этом ее стиль подчеркивает ее независимость и силу характера. Она обладает теплым и добрым характером, всегда поддерживает и помогает своей дочери, являясь надежной опорой и лучшим другом.

И вот, на дворе стоял конец марта. Мать девушки уходила в магазин, а наша главная героиня должна была встретиться с Костей.

Молодой человек приехал встречать девушку. Узнав о том, что любимый приехал и подходит к её дому, девушка выходит из своего подъезда и направляется в сторону Кости.

Молодой человек любил называть свою девушку всякими милыми, но необычными прозвищами. Так и случилось в этот раз.

Девушка подходит к своему любимому. Он с ней здоровается и опять называет девушку каким-то из их словечек.

И именно в этот момент мама Арины как раз возвращалась домой из магазина. Она была за спиной у парня, когда он это сказал София Артёмовна была у него за спиной, но он не знал об этом.

-О, привет, мам! - улыбаясь сказала девушка и обняла ее.

Костя был в шоке. Он, покраснев, медленно повернулся и смущенно поздоровался с женщиной. Потом мама девушки ушла домой, а ребята поехали гулять.

В дальнейшем у Кости и семьи девушки сложились прекраснып взаимоотношения. Они очень хорошо его приняли, а парень считал их словно своей второй семьёй.

А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя