2

71 36 6
                                    

Ещё со школьных времен, когда Арина еще только начинала строить свою жизнь, у неё появились два верных друга - Аня и Тема. Лучшие друзья, познакомившиеся в стенах средней школы, были неразлучны.

Арина, с изящной стрижкой и яркими глазами, всегда была сердцем компании. Ее мягкое и доброе сердце сразу же доставало друзьям счастье и тепло. Аня, рыжеволосая и с любопытными глазами, всегда была настоящим огоньком в этой дружной троице. Ее непосредственность и острый ум привлекали всех к ней, словно магнит. А Тема, высокий и спокойный парень с темными волосами, всегда был поддержкой и опорой для Арины и Ани.

Они проводили вместе все свободное время, деля радости и печали, путешествуя вместе по жизни. Вместе они исследовали окружающий мир, обсуждали книги и фильмы, делали длинные прогулки, обмениваясь идеями и мечтами. У них была настолько слаженная синхронизация мыслей, словно их души были сплетены по невидимым нитям.

Однажды, когда небо наполнилось золотыми лучами заката, трое друзей собрались на секретном месте у реки, где могут быть совсем одни с собой и природой. Аня подняла бокал с прохладным лимонадом, искрящимся от кубиков льда, и обратилась к Арине и Теме:

- Ребята, сколько же времени мы уже дружим? Кажется, будто вчера только познакомились!

- Да, это точно! - согласился Тема, улыбаясь своим молчаливым глазами. - Как же быстро пролетели все эти годы... Не могу представить свою жизнь без ваших голосов.

Арина, погруженная в размышления о том, сколько смеха и радости принесли ей эти друзья, подняла свой бокал и взглянула на них с благодарностью.

- Вы всегда были рядом в самые трудные моменты, поддерживали меня, даже когда я сомневалась в себе. Наша дружба - это сокровище, которое я храню в самых глубинах своей души.

Трое друзей обнялись, наслаждаясь нежным прикосновением и миром, который они создали вместе.

- А вот и новый день нашей дружбы начинается, - сказала Аня с восторгом. - Давайте пообещаем друг другу, что будем оставаться такими же близкими, как и сейчас, всегда и навечно.

- Обещаем! - в один голос произнесли Арина и Тема.

Их смех разносился по берегу реки, словно отзываясь о счастливом прошлом и обещая радость в будущем. Дружба Арины, Ани и Темы была крепкой и непоколебимой, словно скала, зажатая между двумя океанами. И она продолжала оставаться их опорой и счастьем на протяжении всех лет, что грядут впереди. По крайней мере ребята так думали.

А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя