Глава 30. Подарок

44 17 8
                                    

Через несколько месяцев должна была наступить годовщина ребят. Они очень ждали этот день. Это была особая дата. Для них это был знак - они справились. Этот праздник должен был скрепить наших главных героев ещё больше.
Девушка решила начать создание подарка для своего молодого человеке уже в начале мая. Она очень трепетно относилась к своему молодому человеку. И над подарком решила очень сильно постараться, чтобы ему наверняка всё понравилось.

Первым шагом в создании подарка Косте девушка решила нарисовать сотни милых открыток. Арина решила порадовать своего возлюбленного, Костю, на их праздник полетом своей фантазии и нежности. Ее решительный первый шаг был написать и нарисовать сотни очаровательных открыток, каждая из которых призывала любовь, счастье и безграничную нежность, которыми наполнено их отношение.

Это был не простой труд. Арина тратила дни и ночи на творчество, с блестящими красками и кистью, она переносила на холст моменты их счастья, воплощая в каждой открытке кусочек своей души. Используя свои уникальные таланты и невероятное воображение, она создавала милых персонажей, цветочные сады и романтические пейзажи, которые таили в себе глубокий смысл и искренние чувства.

Каждая открытка была уникальной, олицетворяющей разные аспекты их любви. Некоторые из них были посвящены их первым встречам, переплетению рук и сладким поцелуям. Другие изображали их совместные приключения, волнующие поездки и забавные моменты смеха. А еще некоторые открытки передавали самые глубокие чувства, искренние слова любви и надежды на будущее.

Этот подарок стал бы источником вдохновения для их будущих приключений и совместных забав. Арина и Костя понимали, что их история только начинается и что каждый миг их отношений будет запечатлен в сердцах через эти волшебные открытки.

Но доделает ли она этот подарок? Сможет ли она ему его подарить? Ведь оставалось ещё много времени, и кто знает куда повернёт жизнь...

А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя