Осень наступила незаметно, словно выполнив магическое заклинание, и покрыла мир своей невероятной красотой. Листья деревьев преобразились в настоящее произведение искусства, окрашенные в яркие оттенки огненно-красного, золотистого и оранжевого. Сказочная атмосфера будто витала в воздухе, словно запечатлела эту особенную пору веками.
В такие моменты сердце наполнялось неподдельным восторгом и покоем, а мысли словно уносились на крыльях осеннего ветра куда-то далеко, проникая в самые глубины.
Прогулки по паркам становились настоящим путешествием в новый мир, где каждое дерево, каждый любовно вырисованный лист, каждый шорох под ногами рассказывали сказку о прекрасной осени. Яркие пятна цвета на земле и на деревьях смешивались в одну гармоничную картину, будоража воображение и затягивая в этот магический водоворот.
В дальнем углу парка стояла скамейка, словно приглашая сесть и насладиться послеобеденным солнцем. Поеживаясь от легкого холода, Костя с Ариной присели на скамейку в ожидании Егора и уставились на окружающую красоту. В их головах начала звучать мелодия слов и фраз, словно автор самозванец, который стремится запечатлеть каждое эмоциональное состояние в бессмертном произведении.
-Долго ещё его ждать то? – пролепетала девушка.
-Должен вот-вот подойти – вне терпения проговорил молодой человек.
Парень вёл свои социальные сети. Он старался, чтобы у него всё было красиво оформлено и поэтому он просил своих друзей и девушку делать себе уникальные фотографии в красивых местах их города.
Так вот, эта осень была временем перемен, временем созревания и умирания одновременно. Казалось, что каждый вздох, каждое дуновение ветра несет с собой весть о бесконечном цикле жизни, о грядущих испытаниях и надеждах на будущее. Каким-то образом, осень вдохновляла окружающих к новым свершениям.
Они сидели на скамейке, словно притянутые магической силой друг к другу, и погружались все глубже в мир осенних чудес. Как будто ребята становились ее частью, словно персонаж в самом масштабном произведении до сих пор не написанной истории. Осенняя волшебность продолжала обволакивать возлюбленных, придавая силы и вдохновляя на новые замыслы и определенность.
-А вот и я - подбежав к Косте с Ариной проверещал их друг, оторвав их от наслаждения природой и друг другом. – Костян, давай быстрее, у Василисы дополнительные занятия сейчас в этом квартале. У нас есть двадцать минут, а потом я ухожу. Так что давай, шевели булками!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomansОни были молоды и влюблены, их любовь казалась непобедимой. Но жизнь распорядилась иначе и разлучила их, отправив каждого в свой угол мира. Они начали новую жизнь, строили свои пути, но несмотря на все усилия, судьба всё равно столкнула их вновь. Их...