2

117 51 28
                                    

Настрой воздуха был наполнен ожиданием и нервозностью. Молодой парень, Константин, приходил в себя перед зеркалом, улыбаясь своему отражению. Он причесывал волосы и проверял каждую кнопку на своей рубашке. Временами его руки дрожали от волнения.

"Остановись, Костя, все будет хорошо. Это всего лишь первое свидание. Ты же знаешь, что она тебе нравится. Просто будь самим собой."

В то же время, в соседнем квартале города, девушка по имени Арина металась между комнатами, перебирая одежду в гардеробе. Она хотела выглядеть идеально для своей долгожданной встречи с Костей. Ее сердце бешено билось, а дыхание было быстрым и неровным.

"Соберись, Арина, это всего лишь первое свидание. Не нервничай так сильно. Ты и так уже знаешь, что он тебе нравится. Просто расслабься и наслаждайся моментом."

На дворе стоял теплый августовский день, когда девушка с нетерпением приступила к выбору наряда для своего долгожданного первого свидания. В комнате, где стоял ее гардероб, витало атмосферой предстоящего события.

-Ох, как сложно выбрать тот самый образ! Я хочу выглядеть неповторимо на свидании с Костей.

Арина приступила к просмотру своей одежды, присматриваясь к каждой из её вещей, в поисках идеального варианта.

- Это платье слишком веселое и провокационное... может быть, оставлю его на другое свидание.

Она поняла, что в одиночку она точно не справится и решила написать своей знакомой, чтобы та ей помогла выбрать, что же ей всё таки надеть на это свидание.

-Надь, срочно! Что мне надеть? - спрашивала та у своей знакомой, с которой они лишь иногда общались в сети.

-А какие варианты есть? - с воодушевлением произнесла та.

- Ну вот, например, у меня есть черное платье, длиной чуть выше колена. Оно классическое и подходит для любого случая, но может быть слишком формальным.

- Арина, ты должна была куда-то съездить и придумать наряд еще неделю назад, а не в последний момент бежать по всем друзьям и просить помочь с выбором. - с ноткой раздражения сказала знакомая.

- Я знаю, извини, я всегда такая нерешительная. Но правда, я хотела бы на этом свидании выглядеть особенно, но не переборщить.

- Хорошо, давай рассмотрим другие варианты. А может, что-то яркое и цветное? Ты же всегда предпочитаешь необычные наряды.

А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя