В паре Кости и Арины были трудности. Ребятам из-за их одинакового характера было очень трудно уживаться друг с другом. Однако, несмотря ни на что ребята любили друг друга больше всего на свете.
***
-Арина, почему ты всегда такая упрямая?-А почему ты всегда такой вредный?
-Потому что мне важно, чтобы все было по моему.
-И мне тоже важно, чтобы у меня было свое мнение.
-Но мы же можем найти компромисс, верно?
Арина: Да, но иногда ты просто не выносим и не хочешь его искать.
- Извини. Я постараюсь быть терпеливее.
***
Дело в том, что ребята были безумно эмоциональными. И даже любая мелочь могла выбить каждого из колеи. Но характер девушки всё же был немного твёрже характера парня. На фоне этого Арине, бывало, порой трудно «вывозить» характер Кости.Парень очень много и часто переживал. Например, парень очень мечтал о покупке брендового смартфона. Но из-за своего нынешнего финансового положения он не мог себе его позволить. Поэтому, узнав, что Егор приобрёл себе предмет его мечты тот начал очень сильно переживать, что никогда не сможет добиться своей цели. Парень начинает считать себя неудачником.
Арина очень сильно переживает за Костю. Девушка просит Кокакольного не подтрунивать лишний раз над другом на этот счёт. Однако, это оказалось бесполезным.
Шли дни, а молодой человек «загонялся» всё сильнее. Девушка пыталась помочь парню выбраться из этого состояния. Она была его единственной поддержкой в этом плане. Арина билась как могла. Девушка очень хотела помочь своему любимому. Да, у ребят случались ссоры. Да, она тоже была далеко не идеальной девушкой, но она любила его и очень старалась. Девушка даже хотела устроиться на работу, чтобы копить вместе со своим любимым на его мечту. Но в силу возраста и занятости девушку никуда не брали и ей оставалось только оказывать психологическую поддержку своему возлюбленному.
-Костя, ты в порядке?
-Нет, я думаю, я не смогу это сделать никогда.
-Не говори глупостей. Всё будет хорошо, я буду помогать тебе.
-Но как? Я же не могу даже купить то, о чем мечтаю.
-Мы вместе это сделаем. Не теряй веры в себя.
- Ты так говоришь, но...
-Мы найдем способ. Я буду с тобой каждый шаг пути.
-Спасибо, Арина. Ты самая лучшая.
- Не переживай, мы вместе справимся. Я люблю тебя.
***В какой-то из дней у парня случился конфликт с одногруппниками. Он очень сильно переживал из-за этого. Парень очень сильно плакал и жаловался на свою «никчёмную» жизнь. Парень считал, что у него в жизни началась чёрная полоса.
Но несмотря ни на что девушка всё билась и билась, чтобы оказать парню помощь. Она хотела всегда быть рядом. Но на сколько же её хватит? Сможет ли она так долго выдержать?
Ребята часто ссорились по любому поводу. А всё, потому что у обоих просто сдавали нервы. Ситуация была очень накаленной. Друзья Кости тоже заметив это пытались с ними поговорить и всё наладить. Но вот получится ли у них с их постоянной игрой эмоциями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceОни были молоды и влюблены, их любовь казалась непобедимой. Но жизнь распорядилась иначе и разлучила их, отправив каждого в свой угол мира. Они начали новую жизнь, строили свои пути, но несмотря на все усилия, судьба всё равно столкнула их вновь. Их...