Спустя несколько недель наступила желанная Костей и Ариной дата. Они были вместе уже год. Ребята были счастливы этому событию. Ведь для них это значило нечто большее, чем просто год отношений. Они смогли. Они прошли вместе огонь и воду. И сколько им ещё предстоит пройти. Они верили в счастливое будущее.
Они знали, что их любовь была особенной. Они были лучшими друзьями и неразлучными партнерами. В этот день возлюбленные вспоминали самые яркие и важные моменты своей истории.
С каждым проведенным вместе месяцем они все больше укрепляли друг друга. Костя всегда был опорой для Арины, всячески поддерживая ее в достижении мечт. Арина, в свою очередь, всегда восхищалась талантами Кости и верила в его потенциал.
Они точно знали, что у них еще много преград и испытаний на пути к своему счастливому будущему. Но они были готовы справиться с любыми трудностями вместе, потому что знали, что их любовь непоколебима.
Ребята являлись студентами. Соответственно, денег у них было не так много и даже на эти гроши Костя всегда стремился радовать девушку как только мог. За что она ему будет до конца жизни благодарна. Он показал ей, что такое любовь. Она всегда будет помнить всё то, что он для неё сделал.
Молодой человек усиленно искал работу ещё с начала лета. Он хотел зарабатывать. Костя яростно желал исполнить свою мечту. А ещё, он хотел дать своей любимой девушке только всё самое лучшее. Ведь он любил её больше всего на свете. И у него наконец получилось. Главный герой нашёл работу. Он устроился аниматором в детский развлекательный центр. У него стали появляться его первые средства.
Вернёмся к тому дню, когда ребята праздновали год своих отношений. Костя приехал к девушке с огромным букетом цветов.
Они были настолько шикарными, что проходящая мимо них незнакомая пожилая пара сказали молодому человеку, что он молодец. А Арине, что ей очень повезло.
Прохожие вокруг восхищались красотой этих цветов. А сама девушка просто пищала и прыгала от счастья. Казалось, что сияние её глаз можно увидеть даже в космосе. Девушка безумно любила цветы и Костя знал об этом.
Ребята приехали в торговый центр. Костя продолжил дальше радовать девушку. Они пошли в японский ресторан. Там они заказали огромный сет роллов. Даже слишком. Девушка была счастлива. Её накормили, напоили и обласкали.
У молодого человека вечером должна была быть встреча с друзьями. Арина не возражала. Девушка помирилась с каждым из его друзей и они были в прекрасных отношениях. Не поверите, даже с Лизой.
Кстати, о Лизе. Девушка, узнав, что Костя и Арина находятся в том же торговом центре, что и она, а тем более то, что у них такой праздник решает срочно найти ребят, поздороваться и поздравить их с праздником.
Она нашла ребят воркующих, словно два голубя, возлюбленных. Девушка обняла каждого из ребят и поздравила с их праздником. А далее перевела взгляд на то огромное количество еды, которое они заказали. Она не понимала как после всего этого изобилия Костя потом на даче у Мирона будет вообще что-либо есть. Однако, она ничего не сказала и ушла.
Молодой человек давно хотел познакомить свою девушку со своим приятелем с колледжа. А тут как раз случай подвернулся! Дело в том, что в ребят не влезала уже еда. Они не придумали ничего разумнее, кроме как позвать к себе того самого друга. Ну, чтобы он доел их еду, а заодно и познакомиться с Ариной.
Около часа спустя приехал тот самый друг. Он был худощавого телосложения, высокого роста, с черными как смоль глазами и такими же волосами. Величали парня Мининым Дмитрием.
Костя познакомил свою девушку с Димой. Парень был мягко говоря странным как показалось девушке. Однако, она посчитала, что просто накручивает себя и поскорее отогнала эти мысли.
Приятель молодого человека с удовольствием съел остатки еды. А дальше они встали и пошли на встречу приключениям.
Как прошла их прогулка? Ну, как вам сказать... Димка решил навести суету, устроить развлекаловку, а на деле нашёл себе лишь приключений на свою пятую точку и про своих друзей не забыл.
В общем, ребят чуть не сбило машиной. А потом он вырвал из земли столб и начал с ним делать фотографии. Также он предложил молодому человеку купить у него тот самый смартфон о котором он мечтал за тысячу рублей вместо семидесяти тысяч.
В чём был подвох? А в том, что телефон был раздолбанным и цена ремонта была бы выше стоимости нового смартфона. Однако, в итоге, он ему его так и не отдаст.
Этот день явно отложится в памяти ребят ещё надолго. Дима попадёт в компанию ребят правда ненадолго. Осенью произойдёт нечто такое, что отвернет от него всех его близких. Это шокирует каждого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Любовные романыОни были молоды и влюблены, их любовь казалась непобедимой. Но жизнь распорядилась иначе и разлучила их, отправив каждого в свой угол мира. Они начали новую жизнь, строили свои пути, но несмотря на все усилия, судьба всё равно столкнула их вновь. Их...