Глава 28. Разлучник

40 15 7
                                    

Тёма, друг девушки, явно был в ярости. Парня раздражал молодой человек Арины. Он из кожи вон лез лишь как-то задеть и «уколоть» ребят. Девушка хотела мира и поэтому ни с кем не ссорилась.
В один из дней Тёма решил позвать погулять девушку. Получив подобное предложение, девушка сначала очень обрадовалась. Она думала, что они соберутся наконец-таки своей старой компанией и проведут время как в старые добрые. Однако, она ошиблась.

Дело в том, что Тёма хотел рассорить ребят. Он собирался подстроить всё таким образом будто девушка изменяет Косте. В общем, дела обстояли следующим образом.

Молодой человек позвал девушку погулять по кварталу района, где живёт наш главный герой. Сначала девушка обрадовалась, однако, её друг осадил эту радость.

-Ой, отлично, а кто будет? - радостно сказала девушка.

-Только ты и я - серьезным тоном сообщил Тёма.

- Что? Как? Давай позовём наших? - спрашивала девушка. Она была поражена. Арина явно не ждала этого.

-Аня занята, а твой Костя нам не нужен - сердитым тоном сказал молодой человек.

Девушка позвонила Ане и всё рассказала. Как выяснилось, подруга девушки была полностью свободна. Это шокировало девушку полностью и безоговорочно. Стало ясно сразу - он хочет её подставить.
Но у него это не вышло. Девушка отказалась от этой встречи чем ещё больше разозлила молодого человека. Он был в бешенстве. Тёма начал обвинять всех вокруг и неистово орать на Арину.

Однако, девушка была непреклонна.Она любила Костю и хранила верность ему. Героиня не хотела, что молодой человек хотя бы на секунду в ней сомневался. Девушка была верна и предана ему всегда инесмотря ни на что, потому что он был ей очень дорог, и она его очень сильно любила.

А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя