Прошло несколько недель. Осень не отступала. На улице лишь холодало и холодало. Сутками лил проливной дождь. Листья на деревьях уже давно пожелтели и начали медленно опадать. Окружающий мир превратился в сплошную пастельную палитру - от золотисто-красных до темно-коричневых оттенков. За кажущейся мрачностью и серостью осеннего неба скрывалось некое очарование, которое пробуждало в душе неописуемую тоску и романтическое настроение.
Вода из небесных капель текла по стеклам окон и создавала непрерывный звук, который успокаивал душу и создавал уютное ощущение. Улицы были постепенно покрыты тонким слоем воды, и мир замедлял свой ритм, словно приглашая людей нарядиться в уютное тепло и насладиться чашкой ароматного горячего напитка.
Люди бегали из дома в дом, прикрываясь зонтом, и старались укрываться от дождя и холода. В полыхающих цветах осеннего ковра виднелись черные тени тех, кто храбро преодолевал ветер и дождь, несмотря на промозглость воздуха.
В один из таких дней Костю просто разрывало от счастья. Его переполняли эмоции. Дело было в том, что именно в это время Дима, его друг, который фотографировался со столбом, должен был принести молодому человеку тот самый смартфон.
-Ариш, я так рад – говорил парень.
Его глаза блестели от счастья. Девушка, видя это готова была заплакать от того, что мечта парня вот-вот осуществится.
-Любимая, я сейчас ему наберу и спрошу, когда же он будет – сказав это он начал набирать номер друга.
«Абонент занят...» - говорила девушка в трубке. И так было на протяжении всего этого дня.
-Да почему? Почему он не отвечает весь день? – непонимающе произнёс парень.
-Подожди, - пролепетала Аришка, - может он просто занят.
В этот же миг раздался телефонный звонок. Как раз он и звонил. Костя в этот же миг подорвался и принял звонок.
-Алло, Дим? – взволнованно произнёс тот.
-Да, привет, мужик – весело и слегка запыхаясь произнёс он.
-Ты где пропадал? – уже подпрыгивая и переминаясь с ноги на ногу верещал молодой человек.
-Кость, я тут с девушкой был и твои звонки, как бы сказать, нас «немножко» отвлекали – покраснев и дико смущаясь протараторил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceОни были молоды и влюблены, их любовь казалась непобедимой. Но жизнь распорядилась иначе и разлучила их, отправив каждого в свой угол мира. Они начали новую жизнь, строили свои пути, но несмотря на все усилия, судьба всё равно столкнула их вновь. Их...