Глава 38. Новый образ

35 14 10
                                    

Наступило лето. Девушка решила, что это пора обновлений. Ей захотелось перемен, и она решила, что ей срочно нужно отстричь чёлку. Но пойти в салон это слишком скучно и просто – считала Арина. Да и ждать совсем не хотелось.

Поэтому она взяла ножницы и принялась за дело. Не имея опыта в стрижке, девушка начала аккуратно подстригать свои волосы, пытаясь создать идеальную челку.

Через некоторое время и изрядно потратив нервов всё  же получилось достичь желаемого результата. Она оказалась довольна своим решением и новым образом. Челка добавила немного свежести и легкости в ее внешность.

Когда она вышла на улицу, она заметила, как много людей обращают внимание на ее новый стиль. Арина почувствовала себя увереннее и привлекательнее. Этот простой акт самостоятельного преображения помог ей поднять настроение и вдохновиться новыми идеями.

И каждый день, когда она смотрела на себя в зеркало, она видела не только изменения в своей внешности, но и внутреннюю силу и решимость. Девушка поняла, что для самообновления и ощущения новизны важно не только изменить образ, но и воспринимать себя по-новому.

Лето стало для нее временем больших перемен. Арина узнала, что самое важное в обновлении – это быть открытым к новым идеям и готовым искать себя в творчестве и экспериментах.

Несмотря на то, что получилось не так красиво и аккуратно, как она думала, ей очень понравилось. Она была очень довольна собой.

Однако, когда бабушка Арины узнала о том, что девушка подстригла себе сама волосы она рассказала ей об одной очень странной примете, показавшейся  чушью и бредом, даже чем-то смешным.

-Внученька, говорят, что кто сам себя стрижёт, тот с себя всю любовь срезать может – с тревогой говорила бабушка.

Но девушка лишь посмеялась с этой истории. Она не поверила. А зря...

Арина, надо верить окружающим. Ну, или хотя бы иногда...

А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя