Как-то раз, Костя гулял с Егором и его девушкой. Так уж исторически сложилось, что у ребят относительно друг друга был очень специфичный юмор. И вот, Костя решил подшутить над своим другом, даже не подозревая чем это может обернуться.
Наш главный был в несколько раз крупнее и сильнее своего друга. Поэтому он взял и кинул Егора в огромный мусорный бак, который располагался на свалке и закрыл его там крышкой.
Друг главного героя выбрался оттуда самостоятельно. Он посмеялся с этой ситуации и хотел это забыть. Но вот девушка не забыла. Она хоть и была небольшого роста, но отпор дать смогла.
Девушка была поражена до глубины души, что с её любимым так обращаются. Ей было обидно, что лучший друг её молодого человека так делает. И тогда девушка его легонько ударила.
Косте это не понравилось. На следующий же день он рассказал всё это своей девушке. Но «слегка» искажая информацию. Он сказал девушке, что Василиса его побила просто так. Сказал, что они над ним издевались и что девушка со всей силы ударила парня по причинному месту.
Арину шокировало это. Девушка верила каждому слову любимого. Ей было очень жаль его. Она его успокаивала и сразу же начала разбираться в чём дело. Она написала Егору узнать какого чёрта его девушка вообще себе позволяет. Однако, он ей ничего не сказал толкового. У них началась ссора. Ребята очень сильно поссорились из-за этого. Такой злой девушку до этого не видел ещё никто. Арина была горой за Костю. Кто же знал, что эта защита и забота так обернется девушке?
На следующий день ей приходит видео от общего знакомого Кости и Егора. На том видео была запись того, как девушка орёт на Кокакольного с наложенной музыкой. Девушке стало неприятно, а её молодому человеку тем более.
Тогда наш главный герой начал разбираться со своим лучшим другом. Он был зол. Однако в тот момент девушка то и узнала всю правду, но продолжала «топить» за своего любимого.
Так ребята перестали разговаривать из-за глупой и совсем не смешной шутки. Было много переживаний на этот счёт. Но как будет всё на самом деле нам и предстоит узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceОни были молоды и влюблены, их любовь казалась непобедимой. Но жизнь распорядилась иначе и разлучила их, отправив каждого в свой угол мира. Они начали новую жизнь, строили свои пути, но несмотря на все усилия, судьба всё равно столкнула их вновь. Их...