Глава 56. Медвежонок

24 7 5
                                    

В один из солнечных дней в конце августа молодой человек тихо спал, наслаждаясь своим выходным днём и последними деньками лета.

Опустив глаза на свои сны, он ощущал приятное тепло, которое пробивалось из окон его квартиры, исходящего от солнца на коже и слушал шум листьев, настолько успокаивающий и животворящий. В этот момент все его заботы и проблемы казались такими малозначительными, мгновенно теряя свою остроту и значимость. Весь мир казался таким прекрасным.

Косте снился яркий луг, раскинувшийся перед ним, усыпанный яркими полевыми цветами. Он медленно прогуливался по зеленому покрову, наслаждаясь внутренним спокойствием и великолепными ароматами природы. Он словно сливался с окружающей его красотой, чувствуя, как каждая клеточка его тела наполняется энергией и вдохновением.

Пока он продолжал наслаждаться своим внутренним убежищем, на небольшом озере вдалеке появились дети. Их громкий смех и веселые голоса заставили его обратить внимание на происходящее. Маленькие ребятишки купались и играли в воде, подбрасывая камешки и смеясь до слез.

Пронзительные крики и взрослые голоса донеслись до молодого человека. Он посмотрел в сторону шума и увидел влюбленную пару, держащуюся за руки и бегущую по соленому песку. Их счастливые лица отражали всю непередаваемую радость и любовь, которые они испытывали друг к другу.

Тут вдруг его прекрасный сон был прерван телефонным звонком. Костя, не открывая глаз своих, нащупал телефон и принял вызов.

-Алло – протирая глаза ото сна с заметной хрипотцой в голосе произнес парень.

-Копатыч, здорова! – радостно произнес его друг.

-Кокакольный? Чего тебе надо? Время шесть утра! – ошеломленно заявил молодой человек.

-Ну и что? А ну-ка вставай давай и бегом ко мне! – весело проверещал Егор.

-Ты что с дуба рухнул? Куда к тебе? – непонимающе спросил парень.

-Как это куда? – еще более задорно произнёс тот. – Я приехал с дачи в Москву и уже дома. Собирайся давай! – и на этой фразе на том конце провода послышались гудки.

«Вот же гад!» - подумал про себя Костя. Почему нельзя было просто заранее договориться?

Но он пошёл на уступку своему другу и начал собираться. Накинув на себя первое, что попалось под руку – белоснежную футболку и серые измятые после вчерашней прогулки с Аришкой спортивные штаны. Затем, он, причесав свои шелковистые пшенично-золотистые волосы и накинув кроссовки, вышел из дома.

А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя