Глава 60. Что-то пошло не так

31 7 10
                                    

Приближался день рождения Мирона. Парень очень ждал этот день. Он был очень рад.

-Мелкие, у меня скоро торжество, как вы знаете, и я уже всё придумал - говорил друзьям молодой человек, сгорая от желания поскорее им всё рассказать.

-Ха! А ты у нас типо большой? Ты самый мелкий тут! - шутливо подтрунивал над ним Егор, - Давай лучше рассказывай - что ты там уже придумал?

-Ой-ой-ой! Не ёрничай! - возмущённо закатив глаза, произнёс тот, а затем продолжил, - Мы будем праздновать всю ночь в огромном загородном доме! А ещё кушать шашлычок и...

-Не соблазняй пожалуйста! Ты же знаешь, что я ничего ещё не ела сегодня...- жалобно пропищала Лиза, осуждающе взглянув на парня.

На сие действие девчонки все присутствующие разразились неистовым хохотом.

-Лизок, ты такая смешная, - сказал Костя, - не злись, он просто рассказывает, что будет на празднике.

-Так вот, Тима приедет, а ещё у нас будет секретный гость, - хитро улыбнувшись произнёс Мирон.

-Что за гость? - хором воскликнули ребята.

-А вот не скажу, вы всё узнаете позже! - задорно произнёс тот.

***
В один из дней к Егору начала клеиться некая Карина.

-Привет, а я наблюдала с Копатычем за тобой! - весело произнесла девушка.

-И чего? - вопросительно произнёс молодой человек.

-Я видела как вы целовались! - хихикнула девушка, - а ещё я ревную.

"Что за бред?" - пронеслось у него в голове, - "Хотя, стоп. Я же могу это повернуть в свою пользу и подшутить над Костей и Ариной!" Так он и сделал...
***

В один из осенних дней возлюбленные прогуливались по городу. Кругом было безумно красиво. Деревья одетые в золотистую листву, лёгкий ветерок обволакивающий тебя с ног до головы. Но тут молодому человеку поступает сообщение на телефон от Кокакольного.

"Костян, в тебя тут одна мадам влюбилась" - содержалось в сообщении.

Костя и Арина переглянулись, увидев это сообщение. Они ничего не понимали.

-Бывает и такое, - равнодушно пожала плечами девушка, - а кто такая хоть?

-А вот это сейчас мы и узнаем, - нервно прикусив губу, сказал тот.

А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя