В то время как ребята гуляли и веселились Лиза, оскорблённая до глубины души принялась писать в общий чат своей компании.
-Привет, ребята! Сегодня так сложились обстоятельства, что я познакомилась с Ариной, девушкой Кости, и я хотела бы поделиться своими впечатлениями. Просто нужно выговориться, если честно. Во время нашей встречи я почувствовала себя лишней. Видимо, это было только моё ощущение, но не могу не поделиться этим с вами.
-Лиза, ничего не понимаю. Мы были рады тебя видеть и очень хотели пообщаться все вместе, ты же сама ушла...
-Может быть, это просто я переусердствовала со своими мыслями. Но, знаете, я была уверена, что Арина относится ко мне очень негативно. Её взгляд и манера поведения вызвали у меня такой дискомфорт, словно я что-то сделала не так.
-Хм, странно слышать это о Арине. Мы же знакомы очень давно, и она всегда была открытой и дружелюбной.
-Да, я понимаю, что звучит неправдоподобно. Разве что я оценила ее настроение неправильно. Но что-то в ее голосе, словах и взгляде было такое, что мне захотелось скрыться от нее. Может быть, это мои собственные мысли, но я не могу перестать об этом думать.
- Лиз, может быть, ты просто переживаешь? Мы все иногда ошибаемся в том, как воспринимаем настроение и эмоции других людей. Возможно, нужно поговорить с Ариной и выяснить, что на самом деле происходит.
-Да, возможно, ты права. Мне следует найти время, чтобы поговорить с Ариной и выяснить, что происходит. У нас возникла недомолвка и недопонимание, и, возможно, это исчезнет, как только мы поговорим.
-Ты сделаешь правильное решение, Лиза. Наша компания всегда была сильной и доверительной. Я уверен, что мы сможем разрешить эту ситуацию и вернуться к нормальности.
-Спасибо, ребята, за вашу поддержку. Я уверена, что все наладится.
Близился день рождения девушки. Она планировала отпраздновать свой день рождения в своем огромном загородном доме, устроив там ночёвку. Лиза начала составлять списки гостей и опрашивать людей - кто вообще придёт.
- Лиз, а ты уже решила, какие подарки ты хочешь на свой день рождения? - спросила Злата, присоединившись к диалогу.
- Ну, я ещё не совсем уверена, что хочу получить в подарок. Но мне было бы здорово, если бы кто-то подарил мне новую книгу или может быть даже купил билеты на концерт моей любимой группы, - ответила Лиза, задумчиво глядя вдаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceОни были молоды и влюблены, их любовь казалась непобедимой. Но жизнь распорядилась иначе и разлучила их, отправив каждого в свой угол мира. Они начали новую жизнь, строили свои пути, но несмотря на все усилия, судьба всё равно столкнула их вновь. Их...