Вернувшись в «город вампиров», Чикаго выложил купленные продукты и направился к чердаку. Там он натолкнулся на Афину, подпирающую стену недалеко от лестницы ведущей на мансарду.
При виде него она захлопала кукольными ресницами и просияла, что Чика лишь больше выбесило. «Лживая стерва», – подумал он. – Все это время она врала на пару с Лилит в угоду себе, чтобы держать его поблизости.
– А ты чего здесь шляешься? – Чикаго не понравилось, что лицемерка ошивалась рядом с комнатой Милларда, в которой скрывалась Мария.
– Это вообще-то мой дом, – оскорбившись, Афина задохнулась от негодования.
– И мой, – Чикаго натянул притворную улыбку. Он имел в виду только свою власть в этом доме. Чик скорее отрежет себе язык, чем назовет «Пылающий Закат» домом. – Вот и вали отсюда.
Чикаго поднялся на чердак, чтобы забрать свою сумасшедшую и малышку Финко. Но, очутившись в комнате, его глазам, за исключением радостной лисы, предстал всхлипывающий Миллард.
– Где ты, бесстыжая? – позвал он Мари, внимательно осмотрев комнату. Мария не подавала никаких признаков жизни, а ее дыхание нельзя было уловить из-за заклинания.
– На себя бы посмотрел, – нагло отозвалась она, судя по всему, из кресла.
Прищурившись, Чикаго указал на Милларда и возмущенно потребовал объяснений:
– Ты что, его до слез довела?!
Подняв на Чика опухшие глаза, Лард замахал руками.
– Нет, Чикаго, все не так, – Миллард попытался улыбнуться, но улыбка вышла грустной. – Мы просто немного поговорили...
– И что ты ему сказала? – уперев руку в бок, вновь командным тоном поинтересовался Чик у Мари.
– Ничего, ты плохо обо мне думаешь. – отрезала она. – И что ты докопался до меня? – Чикаго услышал, как кресло тихо заскрипело. Видимо, Мария встала и направилась к нему. – Можешь вернуться обратно.
– Только если ты отправишься со мной.
Между ними встрял Миллард.
– Спасибо, Чикаго. Но я тебя уверяю, что Мария не cказала мне ничего обидного и более того, поддержала... – свободной ладонью он неловко потер лоб, а вот в другой Чик заметил, что Лард держал свою книгу, и его пыл поубавился. – Все хорошо, – проследив за его взглядом, заверил Миллард, поглаживая большим пальцем старый потемневший корешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
РазноеПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...