Крышка люка оповестила о том, что Валль примчался. Разумеется, тот бы ни за что такое не пропустил. Его глаз засверкал. Чикаго подумал, что Кессо вот-вот описается от восторга.
Вмиг Кис-кис добрался до них и, прижав их с Марией к друг другу, отодрал от пола и стиснул в крепких объятиях.
– Мои вы малыши-и-и-и! – он припал щекой к макушке Чика, а затем и к Мари. – Теперь вы еще милее, чем были до этого!
Сдвинув брови, Мария попыталась выпутаться из тисков, отталкивая на пару с Чиком Кессо от себя.
– Второй руки захотел лишиться?! – проворчал Чикаго Валлю и тут же шикнул на Мари: – А ты не толкайся!
– Ой-ой, боюсь-боюсь, малыш Чик! – расхохотался Кессо.
– Пусть твой друг поставит меня на землю, тогда мне и толкаться не придется! – прошипела Мари в ответ. – Валль в самом деле... – Мария дотянулась и грозно хлопнула Кессо ладошкой по лбу.
– Не драться! Вы такие милые! – не мог остановиться Кис-кис под смешки Милларда. В итоге он сжалился и поставил их на ноги. Они вступили прямо на ткань нижней одежды, что была им очень велика. – Что с вами двумя стряслось?
Скрестив руки, Мария и Чикаго вперились в друг друга хмурыми враждебными взглядами. Похоже, Лард понял, что адекватного ответа Кис-кис от их парочки не дождется, поэтому взял пересказ обстоятельств на себя, а в конце заключил:
– Таким образом, Белладонна решила их проучить за то, что они перепирались, как маленькие и не слышали никого вокруг, кроме себя.
Валль старался до последнего сохранить покой на своем лице, но, не выдержав, вновь покатился со смеху.
– Ты закончил? – пробурчал Чикаго с каменной физиономией. Мари стояла рядом и глазами метала молнии.
– За все свои четыреста лет я такого еще не встречал, – откашлялся Кис-кис в кулак.
– Очень рад за тебя, – фыркнул Чик. – Заклинание временное. Белладонна сказала, что чары спадут, но мы должны вырасти окончательно. – он вновь воспламенился, пнув штанину. – Что за фигня?!
Бретельки бюстгалтера Марии, вероятно, были ей тоже не в пору, как и он сам, что логично. До этого момента она постоянно подтягивала их на место. По всей видимости, Мари достало поправлять лифчик, и потому она, поругавшись сама с собой, психанула и вообще сняла его под одеждой и вытащила у них на глазах через ворот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
RandomПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...