Пов: Автор
Был солнечный день. По дороге в лес, верхом на коне ехал монах. Его имя Сюань Цан. Рядом с ним шли его 3-и ученика-демона.
Демон-рыб шёл рядом с учителем читая какие-то свитки. Его звали Шо Сен. За демоном-рыбой шёл демон-свин. У него была одышка, и он ныл, что устал. Звали его Бадзе. Впереди учителя, по веткам деревьев прыгал демон-обезьяна. Его зовут Сунь Укун. Он шёл тихо, не задавая ни каких вопрос. Тут Бадзе набрал ходу и подбежал к учителю.- Учитель, скажите, зачем мы идём этой длинной дорогой?- спросил Бадзе.
- Учитель, я соглашусь с Бадзе. Мы могли сократить дорогу, почему вы выбрали именно этот путь?- спросил Шо Сен.Пока спрашиваюшие демоны ждали ответа, Укун сидел на одной из веток деревьев осматриваясь.
- Укун, будь добр посмотри когда солнце войдёт в зенит. - попросил монарх.
- Да учитель. - сказал Укун и прыгнул в небо.
- Я не понимаю! За чем нам здесь быть!? Чего мы ждём!?- спрашивал Бадзе.
- Скоро вы всё поймёте, а я должен выполнить просьбу, данную много лет назад. - сказал учитель.
- Что за просьбу?- спросил уже Укун повиснув на своём хвосте.
- Скоро вы всё поймёте, а пака, что нам нужно идти к середине леса. Поспешим. Скоро зенит. - сказал учитель.
- Хм, странно. - сказал Бадзе.
- Идёмте. - сказал Укун.Трое демонов шли за своим мастером. Он вол их к середине леса.
В это время в другом мире.
По дороге бежала девушка лет 18-ти. У неё были коричневые волосы и голубые глаза. Хорошее тело сложение. Аккуратные черты лица. Рост не менее 165 см. На ней были чёрные штаны и такого же цвета топ, а по верх топа ветровка. Эту девушку звали Аи. Что с китайского переводится как любовь (если я не ошибаюсь))Аи радостно забежала в дом и крикнула:
- Бабуля! Я дома!
- Слышу милая. - ответила старушка. Она была одета в платье до полу, немного седые волосы и нежная старческая улыбка.
- Представляешь? Я смогла сдать вступительные! - радовалась Аи.
- Я очень за тебя рада, пойдём выпьем чаю. - сказала бабушка.Аи была на седьмом небе от счастья. Она поступила на экономический. Теперь она полноценная студентка. Аи пришла за стол и стала пить чай, при этом кушая свои любимые персики. Бабушка Аи же постоянно поглядывала на небо.
- Ба, что то случилось? Ты чего так на небо глядишь?- спросила Аи.
- Ох, милая, скоро зенит твоего восемнадцати летия. - сказала старушка.
- Ну и, что? Подумаешь, исполнилось мне 18-ть. Ни чего страшного. Я тебя не брошу, обещаю. - сказала Аи.
- Не стоит тебе этого обещать. - сказал она.
- В каком смысле? Ба?- спросила Аи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в мир родной
FantasyДевушка по имени Аи думала, что будет экономистом, но оказывается её судьба совсем иная, а место жительства вообще в другом мире