Мы с Шо Сеном рыбачили и по путно он рассказывал мне о их мире. О том, что есть разные кланы демонов. Так же говорил и тех демонах которые не собирались в большие кланы и просто бандиты. Ха, а тут не люди бандита, а демоны. Прикольно. Его рассказ о ужасном Первородном прервали вопли Бадзе и Укуна. Боже, что они опять не поделили?
- До драки дойдёт?- спросила я.
- Кто знает. - ответил Шо Сен.Укун и Бадзе реально ругались не на шутку. Бадзе кажись совсем страх потерял. Тут я заметила, что у Укуна потемнели глаза, а зрачки стали ало красными.
- Всё выходит из под контроля, да?- спросила я.
- К сожалению, ты права. Нужно успокоить Укуна. Бадзе переборщил. - сказал Шо Сен.Я быстро стала думать. О! Придумала! Но после этого меня саму придётся спасать.
- Я кое-что придумала, но после этого меня саму убьют. - сказала,
- Что ты придумала?- спросил Шо Сен.Я ничего не ответила Шо Сену. Я подошли и взяла ведро с водой и пошла к дерущимся. Хотя Бадзе уже пришёл в себя и поняла что ему походу конец. Не дожидаясь полного мордобоя я вылила ведро холодной водой прямо на Укуна. Его глаза стали прежними. Даже округлились. Он повернулся на меня со взглядом "Ты, что творишь?"
- Упс, я случайно. - сказала я с глупой улыбкой.
- Случайно?- с немного истерической нотой в голосе спросил Укун.
- Да, случайно. - сказала я отходя назад.
- Оу, ну, тогда, я тоже случайно окуну тебя в озеро. Да? Случайно!- сказал Укун надвигаясь на меня.
- Ааа! Помогите! Бешеная обезьяна!!- орала я при этом убегая от Укуна.
- Я тебе сейчас покажу бешеную Обезьяну!!- орал мне в след Укун.Я сначала забежала за Шо Сена и свернулась от Укуна и так вышла, что они оба упали, а я стала.
- Ой. - сказала я.
- Тебе не жить. - сказал Укун мне вставая с земли.Я побежала туда куда глаза глядят. Забежала в лес и тут вспомнила. В прошлый раз он меня так же поймал. Я остановилась. Стала осматриваться.
- Правильно, что боишься. - услышала я у себя над ухом.
Я резко обернулась, но его не было. Он быстры. Очень быстрый.
- Я не боюсь. Если бы боялась то не могла бы Бадзе. - сказала я.
- И зачем же ты ему помогла?- спросил меня Укун.
- Потому, что ты бы его побил. - сказала я.
- Прям сама мисс благородие. - сказал мне Укун.Я и опомниться не успела, а уже прижата к дереву. Вот ведь быстрый гад! Вырваться бесполезно, всё равно не убегу. Возьму на ус, что в следующий раз Бадзе будет сам разбираться. Он смотрел на меня. Прямо в глаза. Так мне эта игра в гляделки надоела!
- Ну, чего ждёшь?! Хотел же в озеро окунуть. Давай! - сказала я.
- Хм, нет. - сказал он отпустив меня.
- Нет?- удивилась я.
- Ещё простынешь. Лечить тебя потом. Пошли, а не то учитель будет переживать. - сказал Укун прыгнув на ветку дерева.Странные он конечно. Быстрая переменчивость настроения это про него. Я пошла за ним. Но стоило мне только выйти из леса как на меня выливают ведро с водой. Я посмотрела вверх и увидела улыбающегося Укуна.
- Отомстил?- спросила я.
- В полене. Хм, а ты не такая уж и доска как я думал. - сказал он смотря на кимоно которое прижались к моему телу.
- Извращенец. - сказала я и пошла к сумке которая лежала не далеко от деревьев.
- Кто? Ну я же голой на тебя не пялился!- сказал он мне.
- Ещё бы ты пялился!- сказала я уходя за большие кусты переодеться.
- Укун, где Аи?- услышала я голос Сюань Цанья.
- Переодеться. - сказал Укун.
- Хорошо, Аи, ты рядом?!- спросил учитель.
- Да учитель, уже выхожу. - сказала я выйдя в этом 👇- Нам пора в путь. - сказал он.
- Понятно. - ответила я.Мы собрались и отправились в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в мир родной
FantasyДевушка по имени Аи думала, что будет экономистом, но оказывается её судьба совсем иная, а место жительства вообще в другом мире