Глава 21

84 4 0
                                    

Тучи набежали слишком быстро. Я чувствую злую энергию. Сюда идут демоны.

- В дом. Быстро. - сказал Укун заталкивая меня и этого мужчину в дом.
- Укун, я могу помочь. - сказала я.
- Нет, ты ещё не готова. Ты ещё плохо контролируешь свою демоническую сущность. - сказал Укун.
- Но Укун. - зачала протест я.
- Не спорь со мной куколка. Ты останешься здесь. Если вдруг, что то беги ко мне. В бой постарайся не вступать. Всё я побежал. - сказал Укун и скрылся закрыв дверь.
- Ага, ноль симпатии. Стоп! Ты тоже демон!?- спросил мужчина.
- Ну вообще да. - сказала я.
- И какой же?- спросил мужчина.
- Такая же как и Укун. Просто я недавно в этом мире. - сказала я.
- Стоп, а не твои ли родители те самы демоны, что помогли победить Первородного?- спросил мужчина.
- Да, они самые. - сказала я.
- Ого! Меня зовут Хашин. Рад знакомству. - сказал он.
- Я тоже рада, а теперь тихо. - сказала я.

В город стали заходить демоны. Они восхваляли своего короля - белые брови. Ха, прикольное у него имечко. 

- Кто ты такой, что встал на пути короля Белых бровей?- спросил король.
- Я... - начала Укун повернувшись. - ученик бритых бровей.
- Айайайайай! Уничтожить этого мерзавца и эфир!- приказал король.

Стоп! А куда Укун дел малыша?! Вот ведь несносная Обезьяна-_-
Укун вступил в бой. Но кроме земных были и летучие демоны. Один из таких демонов забрался в дом где сейчас я с Хашином.

- Таааак, и кто же это у нас?- спросил демон.
- Твоя погибель. - сказала я и вытащила своё копьё 👇

Я одним ударом отправила этого демона в нокаут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я одним ударом отправила этого демона в нокаут. Но теперь на меня идут другие. Нужно уходить, а иначе Хашин может пострадает. Я выпрыгнула из окна разнося ещё нескольких демонов. Чую, Укун будет мне лекции читать.
Летучие демоны кусали людей и приказывали им нападать на нас. Какой кошмар. Эти люди были похожи на зомби. Беее! Но приходиться с ними сражаться.
Я вспомнила одно заклинание и остановила этих зомби.

Возвращение в мир родной Место, где живут истории. Откройте их для себя