Глава 20

91 4 0
                                    

Нет, ну это надо было такое ляпнуть! Я - обуза! Нет, я конечно же не в идеале владею своими силами, но и не настолько плохо. По уровню я почти как Шо Сен и Бадзе. Просто они не срываются, а я могу. Но это всё равно не даёт ему права называть меня обузой! Не хотел он. Ага, конечно.

Я осматривала кусты и вот он. Маленький эфир сидел на ветке, а завидев меня начал улыбаться. Я улыбнулась в ответ и взяла его в руки.

- Малыш, ты как, не ранен?- спросила я осматривая маленького эфира.

Я не спорю, он возможно и не тот кто заточил Первородного, но в любом случае, что то мне подсказывает, что он от нас не отстанет. Да и вообще, он же не заслуживает того, что бы его пинали? Да? Да!

- Со мной всё хорошо, не беспокойся, как тебя зовут? У тебя есть имя? Ты такая добрая и красивая! - сказал эфир.
- Оу~! Ну какой же ты милашка. И льстец. - сказала я и с последнего дух посмеялся. - Моё имя Аи. Приятного с тобой познакомиться. - сказала я.
- И мне приятно. Аи, возьми меня с собой. Я должен замечать Первородного. - сказал малыш.
- Ты уверен в этом?- спросила я.
- Да! Я должен! Так, что возьмёшь?- спросил он.
- Ох, ну, ладно, возьму, ты ведь всё равно не отстанешь. - сказала я.
- Не-а, не отстану. - сказал эфир.
- Ну, вот и порешали. - сказала я.
- Аи! Аи ты где?! - орал меня Укун.
- Это та Обезьяна, она ищет тебя. - сказал эфир.
- Вот пускай ещё поищет, он меня обидел. - сказала я.
- Хи-хи-хи, мило. - сказал дух.
- Аи, я понял ты обижена! Но пожалуйста ответь! Я прошу прощения, в следующий раз я буду следить за своим языком, просто ответь!- кричал меня Укун.
- Хм, как думаешь, простить его?- спросила я.
- Да, похоже он переживает. - сказал малыш.
- Ну, ладно, простим на первый раз. Я здесь Укун! И со мной малыш эфир! Он пойдёт с нами!- крикнула я идя к поляне. Тут около меня в метрах два прыгнул Укун. - Он идёт с нами. - сказала я.
- Да, хорошо, он действительно нужен, а теперь пошли скорее нам нужно к храму бессмертных. - сказал Укун и взяв меня за руку потащил к поляне.
- Уже помирились?- спросил Шо Сен.
- Она его простила, но только на первый раз. - сказал эфир.
- Всё, хватит болтать. - сказал Укун и взяв эфир за ногу своим хвостом пошёл к полю с какой-то пищевой культурой, я предполагаю.
- Я согласна с Укунам, нужно торопиться. - сказала я.

Мы шли по полю. Маленький эфир качался на хвосте Укуна. Шо Сен говорил с ним. Я шла рядом с Шо Сеном и наблюдала за малышом, что бы он не упал и не пострадал. Смотря на него я вижу ребёнка. Эта улыбка, это поведение, наивность победы. То как он хочет победить Первородного и даже не понимает, что может умереть. Он как маленькой ребёнок. Но при этом такой милый.

- Рыбьи мозги. - сказал Укун и швырнул малыша Шо Сену. - Понесёшь фрукт до пика вершины горы пяти благословений.
- Фрукт, фрукт! Вперёд!- затрепетал малыш и полетел в не понятном направлении.
- Хе, убегаешь?- спросил Укун и прыгнул за ним.
- О Боже, он не выносим. - сказала я и создав щит полетела за этими двумя.

Впереди оказался городок. Хм, наверное малыш хочет есть или ведёт нас  к Первородному, хотя во втором сильно сомневаюсь. Когда мы зашли в город то люди стали бежать и кричать, что там демон. Я шла рядом с Укунам и всё просматривала. Тут мы проходили мимо какого-то киоска где стояло несколько мужчин. Один держал шёлк красно-зелёного цвета, а второй сказал, что этот цвет подойдёт его жене. Грех не посмеяться с того, что Укун сейчас в таком же цвете.

- Чего смешного?- спросил Укун.
- А? Да так, ничего. - сказала я с улыбкой.
- Ты, что-то скрываешь от меня, куколка?- спросил Укун.
- Что ты, не в коем случае. Пошли, а не то за эфиром не поспеем. - сказала я.
- Ну предположим я тебе поверил.- сказал Укун.
- Да ничего я от тебя не скрываю. - сказала я.
- А с чего тогда смеялась?- спросил Укун.
- Да ты не поймёшь. Посчитаешь дурой. Всё хватит. Закрыли тему. - сказала я и пошла к эфиру.
- Если я не пойму это не значит, что ты дура. - сказал он поравнявшись со мной.

Нет, ну он явно любит допросы устраивать. Мы подошли к лавке со фруктами где как раз и малыш был. Мужчина за лавкой от Укуна в обморок кажись упал.

- Мужчина, вы там живы?- спросила я.
- Д-да, но там демон, беги от сюда. - сказал он мне.
- Оу, не переживайте, я знаю этого демона. Он вас не тронет. Его зовут Укун. - сказала я.
- Аи, тебе не нужно пополнить запасы футляров?- спросил у меня Укун.
- Ой, точно, надо, я могу взять ваших фруктов?- спросила я.
- К-конечно же берите. Сколько надо. Только не трогайте меня. - сказал он.
- Благодарю, а вода есть?- спросила я.
- Да, конечно я сейчас принесу. - сказал он и быстро ушёл.
- Ага, прямо так он и вернулся. - сказал Укун.
- Ну, а может быть и вернётся. - сказала я.

Я быстро собирала фруктов пока эфир их сам ел. У Укуна челюсть с землёй подружилась от того, что фруктовый дух ест фрукты. Тут и мужчина вернулся.

- Благодарю вас. - сказала я.
- Выпей эту воду. - сказал Укун.
- А?- не поняла я.
- Пускай он выпьет. Так мы убедимся, что вода не отправлена. - сказал Укун и посмотрел на мужчину.

Мужчина взял стакан, взболтал воду и выпил.

- Хм, ну, хорошо. - сказал Укун.
- Хах, ты слишком подозрительный. - сказала я. - Или заботливый?
- Я? Заботливый?Эм...эээ...ну.....давай ты тоже ешь быстрее!- сказал Укун скрестив руки и отвернувшись от меня.
- Мне кажется или демон проявляет к вам симпатию?- спросил мужчина.
- Сама не знаю, но похоже на то, но я не сужу раньше времени. - сказала я.
- Тоже верно. - сказал мужчина.

Тут стали быстро набегать тучи. Даже слишком быстро.

Возвращение в мир родной Место, где живут истории. Откройте их для себя